Материалы
Возьмите большой легкий мяч (по размеру подходит баскетбольный, но он слишком тяжелый) или маленький резиновый мяч - в зависимости от роста вашего ребенка. Многим детям подходит мяч из поролона, особенно если ребенка пугает летящий в него мяч.
Начните с обучения ребенка основным приемам игры с мячом (например, мяч бросают и ловят). Затем поработайте над умением играть в Поймай мяч .
1. Станьте перед ребенком. Установите его руки в положение, удобное для того, чтобы поймать мяч (руки вытянуты вперед и сложены лодочкой ). Уверенно положите мяч в руки ребенка, говоря при этом: Поймай мяч!
2. Затем подставьте свои руки, расположив их чуть ниже рук ребенка. Попросите его уронить мяч вам в руки (если потребуется, то помогите). Скажите: Брось мяч! Не забудьте похвалить его: Молодец! Ты поймал мяч! или Ты бросил мяч! Повторяйте этот простой шаг до тех пор, пока ребенок не научится ронять мяч вам в руки без какой бы то ни было помощи.
3. Теперь отойдите примерно на 30 сантиметров. Установите руки ребенка в положение ловлю мяч . Скажите: Поймай мяч! Мягко и осторожно бросьте мяч так, чтобы он попал прямо в руки ребенка. Скажите: Молодец! Ты поймал мяч!
4. Постепенно увеличивайте расстояние между собой и ребенком, предупреждая его, если надо, чтобы он приготовился , а затем бросайте мяч ему в руки.
Многие дети учатся ловить мяч раньше, чем научатся его бросать. Воспользуйтесь одним из описанных ниже шагов, чтобы научить ребенка бросать мяч.
1. Попросите еще одного человека присоединиться к вам. Пусть он станет позади ребенка и направит его руки так, чтобы ребенок почувствовал, какое движение нужно делать, когда бросаешь мяч. Стойте на расстоянии примерно метра от ребенка. Или:
2. Помогите ребенку бросить мяч в сторону мишени или в мишень. Можно, например, поставить ребенка на стул и попросить его сначала уронить, а потом бросить мяч в корзину.
Побудите ребенка включиться в игру Поймай мяч с еще тремя-четырьмя участниками. Теперь он уже может принять участие во множестве простых групповых игр с мячом.
Читайте: |
---|
Эльфы, спутывающие волосы![]() Моей дочери два с половиной года, и всякий раз, когда нужно было причесываться, она начинала плакать и кричать, что не хочет это... |
Моя дочь Лори двух с половиной лет - чемпионка среди ко![]() Потому что она еще очень маленькая и ее мозг настроен на исследование, изучение, что заставляет ее останавливаться и интересоват... |
О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать![]() Типичная проблема: многие обязательные дела ребенок вполне усвоил, но все это он строго НЕ ДЕЛАЕТ. Причины “непослушания”: ... |
Как разрешать конфликты![]() Как и почему возникают конфликты между родителями детьми. Очевидно, что дело в столкновении интересов родителя и ребенка. ... |
Новая гипотеза1. Деятельность людей содержит в себе, грубо говоря, два типа задач: старые , решению которых человека учили, которые он делал ... |
Сила, ловкость и осторожностьБ. П.: У нас ни одной серьезной травмы у детей не было, хотя возможностей для этого у них больше, чем у других ребят. Увидев одн... |
Волшебная сила искусстваМеня как-то поразила простая мысль: человечество шлифует и накапливает свой нравственный опыт тысячи лет, а человек должен усвои... |
Способности исполнительские и творческиеВо время войны мне как инженеру запасного авиационного полка пришлось заниматься обучением летчиков теории и практике воздушной ... |
И маму надо пожалетьЖивое общение с малышом, внимание к нему - без этого немыслимо нормальное развитие ребенка. Никто возражать против этого не буде... |
![]() Смотрит, когда его зовутОборудование сцены. Посадите ребенка на стул прямо перед собой, на таком расстоянии, чтобы ваши и его колени почти касались друг друга. Если вам каж... |
![]() Решите, чему учитьКакой навык, связанный с умением пользоваться информацией, важнее всего? Есть ли хотя бы что-то одно, чему ваш ребенок хотел бы научиться? Понаблюда... |
![]() Как вести записиПовесьте таблицу в туалете и с завтрашнего дня начинайте заполнять ее. Графа Штаны (Ш) В графе Штаны вы каждый час будете отмечать состояние ... |