News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Обучение ребенка - Краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете



Краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете

краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете

Продолжайте пользоваться подгузниками

Пусть ребенок носит подгузники до тех пор, пока вы не сумеете начать учить его делать в туалете малые дела.

Распознавайте сигналы, подаваемые ребенком

Отслеживайте сигналы ребенка, которые он может подавать не только в те периоды, которые отмечены в расписании, но и в другое время.

Подготовьте сцену

  Будьте последовательны.

  Пользуйтесь обычным туалетом.

  Избегайте присутствия отвлекающих игрушек и людей.

  Избегайте отвлекающих разговоров.

Сажайте ребенка на унитаз

  Сажайте ребенка на унитаз по расписанию или тогда, когда он подает сигналы.

  Побуждайте его сидеть 5 минут.

  Хвалите и награждайте его, если он делает свои дела в унитаз.

  Если он не делает свои дела в унитаз, уводите его из туалета на 10 минут.

  Снова сажайте его на унитаз на 5 минут.

Оставляйте ребенка в туалете одного

  Начинайте делать это, когда ребенок будет в состоянии просидеть 5 минут в туалете без вашей помощи или словесных напоминаний.

  Возвращайтесь к нему, хвалите и награждайте, если он сделает большие дела в туалете ( Хорошо! Ты сидишь на унитазе! ). Ведите записи

  Каждый раз, приводя ребенка в туалет, записывайте, каким он был - сухим, мокрым или грязным (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст).

  Если вы приводите ребенка в туалет в другое время, записывайте это тоже.

  Когда бы ребенок ни сделал большие дела в подгузники, записывайте это тоже.

Оценивайте прогресс

  Определите, правильное ли время вы выбрали для того, чтобы водить ребенка в туалет.

  Занимайтесь по новому расписанию не меньше недели, прежде чем внести в него какие-либо изменения.

  Подсчитывайте в конце каждой недели, сколько раз за это время ребенок сделал большие дела в подгузники и сколько раз - в унитаз. Записывайте эти цифры.

  Наконец, не забывайте время от времени вознаграждать себя за упорное следование программе!!!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Три предупреждения, касающиеся приема лекарств

News image

Будьте бдительны, если заподозрите, что малыш с большим энтузиазмом принимает лекарства. Некоторым малышам действительно нравитс...

Моя дочь Трейси, которой три с половиной года, отказыва

News image

Первое, что вы можете сделать, - попросить Трейси помочь вам толкать коляску. Порученное дело позволит ей почувствовать свою зна...

Разные дети:

Как разрешать конфликты

News image

Как и почему возникают конфликты между родителями детьми. Очевидно, что дело в столкновении интересов родителя и ребенка. ...

Как быть в тех случаях, когда ребенок делает “НЕ ТО”, не слушается, раздражает?

News image

Ребенок чем-то занят, что-то делает, но “не так”, плохо, с ошибками. Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские ...

Авторизация



Методика Никитичных:

Холод – друг

Но ведь и теперь о пользе закалки знают все, о способах закаливания можно прочитать в любой брошюре. Почему же так много на улиц...

Дети пошли в школу и

Конечно, в их жизни многое изменилось, как и у всех детей. Впрочем, контраст между домашней и школьной жизнью для наших ребятише...

Сообразил!

У Алеши трудная задача: хочется ему вытащить из Антошкиной кроватки подушку, а она толстая - между планками не пролезает. Что ту...

Ну-ка прыг из кроватки!

С трех месяцев, когда малыш уже стал сам крепко хвататься за пальцы взрослых и уверенно висеть на них (Ваня, например, однажды п...

Нас спрашивают: а если ребенок часто простужается?

Л. А.: Вполне возможно, что, увидев в оглавлении такой вопрос, вы откроете нашу книгу как раз на этой странице - слишком уж это ...

Учим ребёнка:

News image

Определение шагов

Далее нужно аккуратно разделить выбранный вами навык на отдельные составляющие (шаги), как рассказывалось в главе 3. Подумайте о каждом шаге цепочки...

News image

Когда мне нужно применить этот навык?

Ребенок может не знать или забыть, когда нужно применить тот или иной навык. Правда, вероятно, рядом бываете вы, и вы напомните ему. Как мы уже гово...

News image

Когда можно будет считать, что работа выполнена и выполнена

Итак, теперь ваш ребенок учится узнавать, когда нужно применять усвоенные навыки, какими материалами пользоваться и как начинать с первого шага. Но...