Продолжайте пользоваться подгузниками
Пусть ребенок носит подгузники до тех пор, пока вы не сумеете начать учить его делать в туалете малые дела.
Распознавайте сигналы, подаваемые ребенком
Отслеживайте сигналы ребенка, которые он может подавать не только в те периоды, которые отмечены в расписании, но и в другое время.
Подготовьте сцену
Будьте последовательны.
Пользуйтесь обычным туалетом.
Избегайте присутствия отвлекающих игрушек и людей.
Избегайте отвлекающих разговоров.
Сажайте ребенка на унитаз
Сажайте ребенка на унитаз по расписанию или тогда, когда он подает сигналы.
Побуждайте его сидеть 5 минут.
Хвалите и награждайте его, если он делает свои дела в унитаз.
Если он не делает свои дела в унитаз, уводите его из туалета на 10 минут.
Снова сажайте его на унитаз на 5 минут.
Оставляйте ребенка в туалете одного
Начинайте делать это, когда ребенок будет в состоянии просидеть 5 минут в туалете без вашей помощи или словесных напоминаний.
Возвращайтесь к нему, хвалите и награждайте, если он сделает большие дела в туалете ( Хорошо! Ты сидишь на унитазе! ). Ведите записи
Каждый раз, приводя ребенка в туалет, записывайте, каким он был - сухим, мокрым или грязным (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст).
Если вы приводите ребенка в туалет в другое время, записывайте это тоже.
Когда бы ребенок ни сделал большие дела в подгузники, записывайте это тоже.
Оценивайте прогресс
Определите, правильное ли время вы выбрали для того, чтобы водить ребенка в туалет.
Занимайтесь по новому расписанию не меньше недели, прежде чем внести в него какие-либо изменения.
Подсчитывайте в конце каждой недели, сколько раз за это время ребенок сделал большие дела в подгузники и сколько раз - в унитаз. Записывайте эти цифры.
Наконец, не забывайте время от времени вознаграждать себя за упорное следование программе!!!
Читайте: |
---|
Как ускорить сборы![]() Если несмотря на все старания и упомянутые выше методы вам не удаётся «расшевелить» маленькую копушу, советуем сосредоточить сво... |
Мы собираемся совершить девятичасовой перелет за границ![]() Безусловно. Мы и сами делали это и знаем других людей в нашем многонациональном городе (Вашингтон, округ Колумбия), которые част... |
Качества ребенка![]() Детский опыт сопровождает мудрых людей всю жизнь. Они жаждут его снова - той же невинности, того же изумления, той же красоты. С... |
Разумность![]() Разум не является чем-то приобретенным, это врожденное качество, оно является неотъемлемой частью самой жизни. Не только дети ра... |
Малыш и те, кто с ним рядомБ. П.: В начале своего родительского пути мы даже и предположить не могли, что первый год человека - это год запуска всех его во... |
ниточка-никиточкаЭто не теоретические рассуждения - мы все это наблюдали у своих детей, когда организовали нашу швейную фабрику , которую ребята... |
Сила, ловкость и осторожностьБ. П.: У нас ни одной серьезной травмы у детей не было, хотя возможностей для этого у них больше, чем у других ребят. Увидев одн... |
Спасибо, отец, за науку!Как же много надо, чтобы быть этим ведущим надолго. Часто вспоминаю я своего отца. Он пользовался и у взрослых и у детей непрере... |
Хочется и надоЛ. А.: Очень хорошо помню, как удивляли нас два прямо противоположных мнения о нас наших близких. Правда, они наблюдали наших ре... |
![]() Измените обстановкуОбучайте ребенка новым навыкам. В дополнение к поощрению конкретного альтернативного поведения, несовместимого с плохим, вы одновременно можете и до... |
![]() Пьет из чашкиДля того чтобы приступить к обучению этому умению, нужно, чтобы ребенок уже умел пить из чашки, которую держите вы. Оборудование сцены Работай... |
![]() Тайм-аутЕсли ребенок ведет себя настолько плохо, что уже трудно или бессмысленно игнорировать его поведение, и в то же время нет ничего похожего на вознагра... |