News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Обучение ребенка - Краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете



Краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете

краткие указания по обучению ребенка умению делать большие дела в туалете

Продолжайте пользоваться подгузниками

Пусть ребенок носит подгузники до тех пор, пока вы не сумеете начать учить его делать в туалете малые дела.

Распознавайте сигналы, подаваемые ребенком

Отслеживайте сигналы ребенка, которые он может подавать не только в те периоды, которые отмечены в расписании, но и в другое время.

Подготовьте сцену

  Будьте последовательны.

  Пользуйтесь обычным туалетом.

  Избегайте присутствия отвлекающих игрушек и людей.

  Избегайте отвлекающих разговоров.

Сажайте ребенка на унитаз

  Сажайте ребенка на унитаз по расписанию или тогда, когда он подает сигналы.

  Побуждайте его сидеть 5 минут.

  Хвалите и награждайте его, если он делает свои дела в унитаз.

  Если он не делает свои дела в унитаз, уводите его из туалета на 10 минут.

  Снова сажайте его на унитаз на 5 минут.

Оставляйте ребенка в туалете одного

  Начинайте делать это, когда ребенок будет в состоянии просидеть 5 минут в туалете без вашей помощи или словесных напоминаний.

  Возвращайтесь к нему, хвалите и награждайте, если он сделает большие дела в туалете ( Хорошо! Ты сидишь на унитазе! ). Ведите записи

  Каждый раз, приводя ребенка в туалет, записывайте, каким он был - сухим, мокрым или грязным (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст).

  Если вы приводите ребенка в туалет в другое время, записывайте это тоже.

  Когда бы ребенок ни сделал большие дела в подгузники, записывайте это тоже.

Оценивайте прогресс

  Определите, правильное ли время вы выбрали для того, чтобы водить ребенка в туалет.

  Занимайтесь по новому расписанию не меньше недели, прежде чем внести в него какие-либо изменения.

  Подсчитывайте в конце каждой недели, сколько раз за это время ребенок сделал большие дела в подгузники и сколько раз - в унитаз. Записывайте эти цифры.

  Наконец, не забывайте время от времени вознаграждать себя за упорное следование программе!!!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Помогите! Я чувствую себя прислугой собственного сына.

News image

Быть терпеливыми - единственное решение. На свете полным-полно двадцатидвухлетних мальчиков и девочек (по нашим наблюдениям, в о...

Учёные рассказали о недостатке йода для беременных

News image

Будущие мамы нуждаются в молочных продуктах, морепродуктах и в жирной морской рыбе. Недостаток в рационе беременных йода мож...

Разные дети:

Непоседливость

News image

Никто не позволяет ребенку танцевать, петь, кричать и прыгать. По банальным причинам: что-то может разбиться, намокнет одежда, е...

О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать

News image

Типичная проблема: многие обязательные дела ребенок вполне усвоил, но все это он строго НЕ ДЕЛАЕТ. Причины “непослушания”: ...

Авторизация



Методика Никитичных:

И широкое поле деятельности

Конечно, под богатой обстановкой я понимаю не ковры, хрусталь, польскую мебель и т. п. Все это предназначено для отдыха взрослых...

Как рождаются способности?

Б. П.: В основу умственного развития наших детей положены все те же наши три кита : богатая для разнообразной деятельности обст...

Школа и способные дети

С тех пор, когда были написаны эти строки, прошло более пятнадцати лет. Срок в жизни детей огромный. Они выросли, и уже никто не...

Главный итог – любознательность

Б. П.: Иногда думают, что мы в своей семье просто перенесли школьные знания в более ранний возраст, то есть дошкольников фактиче...

На свои трудовые

Да, у нас была зарплата - каждый получал ее в конце месяца и торжественно расписывался в ведомости, где указывалась квалификаци...

Учим ребёнка:

News image

Соединяет половинки разъемной молнии

Прежде чем приступить к этому умению, ребенок должен научиться застегивать молнию без посторонней помощи. Оборудование сцены Возьмите для рабо...

News image

Накрывает на стол

Убедитесь, что ребенку знакомы все понятия, которыми вы будете пользоваться, давая указания (то есть такие слова, как рядом , около ), и названия ...

News image

Где твой носик?

Оборудование сцены. В тихой комнате или в другом спокойном месте сядьте напротив ребенка на пол или устройтесь с ним на стульях так, чтобы оказаться...