Продолжайте пользоваться подгузниками
Пусть ребенок носит подгузники до тех пор, пока вы не сумеете начать учить его делать в туалете малые дела.
Распознавайте сигналы, подаваемые ребенком
Отслеживайте сигналы ребенка, которые он может подавать не только в те периоды, которые отмечены в расписании, но и в другое время.
Подготовьте сцену
Будьте последовательны.
Пользуйтесь обычным туалетом.
Избегайте присутствия отвлекающих игрушек и людей.
Избегайте отвлекающих разговоров.
Сажайте ребенка на унитаз
Сажайте ребенка на унитаз по расписанию или тогда, когда он подает сигналы.
Побуждайте его сидеть 5 минут.
Хвалите и награждайте его, если он делает свои дела в унитаз.
Если он не делает свои дела в унитаз, уводите его из туалета на 10 минут.
Снова сажайте его на унитаз на 5 минут.
Оставляйте ребенка в туалете одного
Начинайте делать это, когда ребенок будет в состоянии просидеть 5 минут в туалете без вашей помощи или словесных напоминаний.
Возвращайтесь к нему, хвалите и награждайте, если он сделает большие дела в туалете ( Хорошо! Ты сидишь на унитазе! ). Ведите записи
Каждый раз, приводя ребенка в туалет, записывайте, каким он был - сухим, мокрым или грязным (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст).
Если вы приводите ребенка в туалет в другое время, записывайте это тоже.
Когда бы ребенок ни сделал большие дела в подгузники, записывайте это тоже.
Оценивайте прогресс
Определите, правильное ли время вы выбрали для того, чтобы водить ребенка в туалет.
Занимайтесь по новому расписанию не меньше недели, прежде чем внести в него какие-либо изменения.
Подсчитывайте в конце каждой недели, сколько раз за это время ребенок сделал большие дела в подгузники и сколько раз - в унитаз. Записывайте эти цифры.
Наконец, не забывайте время от времени вознаграждать себя за упорное следование программе!!!
Читайте: |
---|
Как мне убедить ребенка в том, что овощи - не отрава? ЕОх уж эти безупречные племянники и племянницы! Вы же понимаете, что они ведут себя так только потому, что находятся у вас в гост... |
Пользоваться взрослым туалетомЯ бросилась к ближайшей ванной комнате на первом этаже, где у нас никогда не было горшка. Я помогла ей спустить трусики, усадил... |
Если ребенок натолкнулся на серьезную трудность, с которой не может справиться самостоятельно, тогдаСкорее всего из лучших побуждений родители хотят приучить детей быть самостоятельными, не бояться трудностей. Бывает и другое... |
Воспитание нового ребенкаЕсли посмотреть на детей, когда они появляются на свет, такие свежие, прямо из источника жизни, то можно увидеть некое присутств... |
И поесть спокойно не дадут!Воскресное утро проходит в обычных будничных хлопотах: папа с Алешей убрали свои кровати, принесли воды, сделали еще кое-какие д... |
Волшебная сила искусстваМеня как-то поразила простая мысль: человечество шлифует и накапливает свой нравственный опыт тысячи лет, а человек должен усвои... |
Как мы начиналиИногда считают, что мы все обдумали заранее, наметили, так сказать, план действий, а потом уж стали его осуществлять в жизни. Ну... |
Помощник не в шутку, а всерьезНикто нам не верит, что начиная с года малыши уже могут быть помощниками. Но в нашем дневнике записи Алеша - помощник начинают... |
Сила, ловкость и осторожностьБ. П.: У нас ни одной серьезной травмы у детей не было, хотя возможностей для этого у них больше, чем у других ребят. Увидев одн... |
Чистит зубыОборудование сцены Возьмите мягкую детскую зубную щетку. Если щетка окажется жесткой, подержите ее под горячей водой, и она станет мягче. Паста д... |
Вопросы и ответы, касающиеся жетонной системы вознагражденияМогу ли я изменить свою жетонную систему, если уже начала по ней работать? Да! И мы призываем вас обсуждать свою жетонную систему вместе с ребенк... |
ИнверсияПредставьте, что вы участвуете в забеге, в котором нет никаких правил. Есть только финишная черта и стартер, командующий: Марш! Допустим, вам, во ... |