Продолжайте пользоваться подгузниками
Пусть ребенок носит подгузники до тех пор, пока вы не сумеете начать учить его делать в туалете малые дела.
Распознавайте сигналы, подаваемые ребенком
Отслеживайте сигналы ребенка, которые он может подавать не только в те периоды, которые отмечены в расписании, но и в другое время.
Подготовьте сцену
Будьте последовательны.
Пользуйтесь обычным туалетом.
Избегайте присутствия отвлекающих игрушек и людей.
Избегайте отвлекающих разговоров.
Сажайте ребенка на унитаз
Сажайте ребенка на унитаз по расписанию или тогда, когда он подает сигналы.
Побуждайте его сидеть 5 минут.
Хвалите и награждайте его, если он делает свои дела в унитаз.
Если он не делает свои дела в унитаз, уводите его из туалета на 10 минут.
Снова сажайте его на унитаз на 5 минут.
Оставляйте ребенка в туалете одного
Начинайте делать это, когда ребенок будет в состоянии просидеть 5 минут в туалете без вашей помощи или словесных напоминаний.
Возвращайтесь к нему, хвалите и награждайте, если он сделает большие дела в туалете ( Хорошо! Ты сидишь на унитазе! ). Ведите записи
Каждый раз, приводя ребенка в туалет, записывайте, каким он был - сухим, мокрым или грязным (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст).
Если вы приводите ребенка в туалет в другое время, записывайте это тоже.
Когда бы ребенок ни сделал большие дела в подгузники, записывайте это тоже.
Оценивайте прогресс
Определите, правильное ли время вы выбрали для того, чтобы водить ребенка в туалет.
Занимайтесь по новому расписанию не меньше недели, прежде чем внести в него какие-либо изменения.
Подсчитывайте в конце каждой недели, сколько раз за это время ребенок сделал большие дела в подгузники и сколько раз - в унитаз. Записывайте эти цифры.
Наконец, не забывайте время от времени вознаграждать себя за упорное следование программе!!!
Читайте: |
---|
Расстаемся с вещами и привычкамиСоски-пустышки, бутылочки и плюшевые мишки - они такие милые, привлекательные и любимые, с ними так тепло и уютно нашим малышам ... |
Элисон три года, и она каждую ночь сосет большой палецНе волнуйтесь об этом бугорке - это совершенно нормально, и он исчезнет, как только девочка прекратит сосать палец. (Если же это... |
Общаться с ребенком. Как?Урок I Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешным... |
Если ребенок натолкнулся на серьезную трудность, с которой не может справиться самостоятельно, тогдаСкорее всего из лучших побуждений родители хотят приучить детей быть самостоятельными, не бояться трудностей. Бывает и другое... |
И дети нас учатВот как это было. Когда нашему первенцу было года полтора, мы, например, обучали его самостоятельности таким образом: если малыш... |
Кормить ли ночью?Об этом я не решилась бы написать, если бы не книга известного американского педиатра доктора Б. Спока. Он написал о том, что ам... |
Первое прикладывание к грудиЧтобы понять крайнюю необходимость раннего (в первые 15-20 минут!) прикладывания к груди, совершим сначала небольшой экскурс в ф... |
Проблема питанияЛ. А.: То, что мы поставили слово проблема в кавычки, разумеется, не означает нашего пренебрежительного отношения к этому важн... |
Как рождаются способности?Б. П.: В основу умственного развития наших детей положены все те же наши три кита : богатая для разнообразной деятельности обст... |
Надевает ботинкиОборудование сцены Возьмите для занятий легкие туфли без застежек и шнурков или неглубокие туфли со шнурками (теннисные тапочки слишком плотно об... |
Меняет постельное бельеПрежде чем начинать занятия по этой программе, ваш ребенок должен научиться застилать постель. Оборудование сцены Пусть сначала на кровати не ... |
Игровые навыкиОднажды кто-то попросил Луи Армстронга дать определение джазу. Слушайте, - ответил тот, - если вы задаете такой вопрос, вам никогда этого не узнать... |