Пирамидка, состоящая из стерженя с надетыми на него шестью кольцами.
Начните с двух самых больших колец - другие кольца уберите из поля зрения. Урок не должен длиться более десяти минут. Держите наготове свое вознаграждение.
1. Наденьте на стержень два самых больших кольца.
2. Придерживайте основу стержня одной рукой. Положите свою руку на руку ребенка и физически помогите ему взяться за верхнее кольцо.
3. Наклоните стержень к ребенку и скажите: Лиза, сними кольцо! Если потребуется, помогите ей физически.
С каждым разом помогайте ребенку все меньше и меньше, пока не сможете направлять его действия только словами и жестом, указывающим на следующее кольцо.
1. Возьмите два самых больших кольца. Начните с большего.
2. Одной рукой придерживайте основу стержня, чтобы тот стоял неподвижно. Положите свою руку на руку ребенка и физически помогите ему надеть кольцо на стержень. Скажите: Лиза, надень кольцо на стержень!
3. Уберите свою руку и руку ребенка, чтобы кольцо само опустилось до основания стержня.
4. С каждым разом все меньше помогайте ребенку физически, пока он не научится надевать эти два кольца на стержень, руководствуясь лишь вашими инструкциями и жестом, указывающим на кольцо.
Постепенно, по одному, добавляйте другие кольца. Всегда кладите новое кольцо так, чтобы ребенку было легко его взять. Учите ребенка одной рукой придерживать основу стержня (поначалу физически помогайте ему).
Теперь, когда ребенок умеет надевать все кольца на стержень, начните учить его выбирать то кольцо, которое нужно.
Начните с самого большого и самого маленького кольца. Положите кольца перед ребенком, покажите пальцем на большое кольцо и скажите: Возьми большое кольцо! Затем то же проделайте с другой парой колец - самым большим и самым маленьким из оставшихся, и так далее. Когда ребенок научится выбирать большее кольцо из двух, можете добавить еще одно кольцо к этой паре; каждый раз добавляйте только одно кольцо, и так до тех пор, пока ребенок не научится выбирать нужное кольцо из тех, что вы положили перед ним.
Пусть ребенок начнет надевать кольца на стержень, а сами сядьте рядом, но постарайтесь подсказывать ему как можно меньше. Со временем начните отодвигаться от ребенка все дальше и дальше. Не забывайте регулярно проверять результат и хвалить малыша.
Читайте: |
---|
Тоне нет еще трех лет, а высокий стульчик ей уже мал. О![]() Самый очевидный ответ — это купить специальное портативное сиденье и поместить его на обычном стуле, и не забудьте о привязном р... |
Иди, пожалуйста, по этой дорожке!![]() Не можете заставить своего малыша идти рядом с вами? Вот несколько маленьких хитростей, которые помогут: Монетки на дороге: б... |
Воспитание нового ребенка![]() Если посмотреть на детей, когда они появляются на свет, такие свежие, прямо из источника жизни, то можно увидеть некое присутств... |
Если ребенок натолкнулся на серьезную трудность, с которой не может справиться самостоятельно, тогда![]() Скорее всего из лучших побуждений родители хотят приучить детей быть самостоятельными, не бояться трудностей. Бывает и другое... |
Ожидая малышаЧто надо знать вступающим в брак 1. Начало жизни ребенка должно быть радостным и светлым событием для матери и отца, которым ... |
Нас спрашивают: а если ребенок часто простужается?Л. А.: Вполне возможно, что, увидев в оглавлении такой вопрос, вы откроете нашу книгу как раз на этой странице - слишком уж это ... |
Помощник не в шутку, а всерьезНикто нам не верит, что начиная с года малыши уже могут быть помощниками. Но в нашем дневнике записи Алеша - помощник начинают... |
Проблема питанияЛ. А.: То, что мы поставили слово проблема в кавычки, разумеется, не означает нашего пренебрежительного отношения к этому важн... |
Спасибо, отец, за науку!Как же много надо, чтобы быть этим ведущим надолго. Часто вспоминаю я своего отца. Он пользовался и у взрослых и у детей непрере... |
![]() Когда можно будет считать, что работа выполнена и выполненаИтак, теперь ваш ребенок учится узнавать, когда нужно применять усвоенные навыки, какими материалами пользоваться и как начинать с первого шага. Но... |
![]() Накрывает на столУбедитесь, что ребенку знакомы все понятия, которыми вы будете пользоваться, давая указания (то есть такие слова, как рядом , около ), и названия ... |
![]() Участвует в играх-представленияхЭтот последний вид занятий - игры-драматизации - требует более высокого уровня развития, чем остальные виды занятий, представленные в данном руковод... |