Нередко, думая об умении пользоваться туалетом, мы представляем себе сухие и чистые штанишки... Вряд ли что-нибудь еще. В действительности, если ребенок научился пользоваться туалетом должным образом, значит, он освоил не одно только умение делать свои дела в унитаз, а гораздо больше. Он овладел каждым из перечисленных ниже действий:
1. Распознает момент, когда нужно идти в туалет.
2. Умеет сдерживаться.
3. Входит в туалет.
4. Спускает штаны.
5. Садится на унитаз.
6. Делает свои дела в унитаз.
7. Использует туалетную бумагу по назначению.
8. Натягивает штаны.
9. Спускает воду.
10. Моет руки.
11. Вытирает руки.
Может быть, ваш ребенок уже умеет делать некоторые из этих вещей. Если это так, то, работая по данной учебной программе, всегда давайте ему возможность выполнять их самостоятельно. Может быть, наоборот, ваш ребенок не знает, как подступиться ни к одному из перечисленных действий. Однако волноваться по этому поводу не стоит.
Вашей первой задачей будет обучить ребенка всего лишь одному - делать свои дела в унитаз. Сначала, возможно, большинство остальных действий вам придется выполнять за него. Через некоторое время вы начнете учить его одному за другим остальным навыкам, которые вместе образует то, что мы называем полностью отработанным умением пользоваться туалетом.
Читайте: |
---|
Мою дочь Шейлу, которой больше года, очень трудно уложиОткровенно говоря, это серьезная проблема, в которой мы не вполне можем считать себя экспертами, потому что, к стыду своему, пот... |
Французский методУ нас есть родственники, которые живут во Франции и трое их детей едят практически всё: все овощи, мясо, морепродукты, суфле и д... |
Общаться с ребенком. Как?Урок I Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешным... |
Что такое обучение?Обучение - это не знание. Обучение стали слишком сильно смешивать со знанием. На самом деле это - антипод знания. Чем больше чел... |
Холод – другНо ведь и теперь о пользе закалки знают все, о способах закаливания можно прочитать в любой брошюре. Почему же так много на улиц... |
Споры не ссорыБ. П.: Иногда нас спрашивают, послушны ли наши дети, не вступают ли с нами в пререкания, в споры. Надо сказать, что мы не стреми... |
Гарантия от перегрузокА не чересчур ли такая сплошная да еще интенсивная деятельность? Не перегружен ли мозг ребенка информацией? Не ведет ли это к п... |
Наши семейные праздникиЛ. А.: Праздники у нас бывают, как мне иногда кажется, даже чересчур часто, потому что ко всем всенародным праздникам, которые м... |
Поиски решения проблемы способностейОтрывочные сведения, которые удается получать, говорят о непрерывном росте интереса к проблеме (интереса научного и утилитарного... |
Убедитесь, что ваши поощрения действительно поощряютЛюбимые лакомства не будут достаточно эффективны, если они пускаются в ход сразу после обеда. Занимательные игрушки будут, конечно, не так занимател... |
Перестаньте поощрятьС той минуты, как вы отстранили себя и отвели свое внимание от плохого поведения ребенка, вы сможете также начать лишать его любимых занятий. Обе вы... |
Составление расписания вождения ребенка в туалет для обучениДля того чтобы составить расписание походов в туалет по малым делам, вам следует проделать те же действия, что и для составления расписания походов ... |