Нередко, думая об умении пользоваться туалетом, мы представляем себе сухие и чистые штанишки... Вряд ли что-нибудь еще. В действительности, если ребенок научился пользоваться туалетом должным образом, значит, он освоил не одно только умение делать свои дела в унитаз, а гораздо больше. Он овладел каждым из перечисленных ниже действий:
1. Распознает момент, когда нужно идти в туалет.
2. Умеет сдерживаться.
3. Входит в туалет.
4. Спускает штаны.
5. Садится на унитаз.
6. Делает свои дела в унитаз.
7. Использует туалетную бумагу по назначению.
8. Натягивает штаны.
9. Спускает воду.
10. Моет руки.
11. Вытирает руки.
Может быть, ваш ребенок уже умеет делать некоторые из этих вещей. Если это так, то, работая по данной учебной программе, всегда давайте ему возможность выполнять их самостоятельно. Может быть, наоборот, ваш ребенок не знает, как подступиться ни к одному из перечисленных действий. Однако волноваться по этому поводу не стоит.
Вашей первой задачей будет обучить ребенка всего лишь одному - делать свои дела в унитаз. Сначала, возможно, большинство остальных действий вам придется выполнять за него. Через некоторое время вы начнете учить его одному за другим остальным навыкам, которые вместе образует то, что мы называем полностью отработанным умением пользоваться туалетом.
Читайте: |
---|
Отпуск превращается в сплошную муку![]() Так мы и живем, за исключением двух недель, когда отправляемся в летний отпуск. Две мучительных недели мы тратим на уговоры, по... |
Наша трехлетняя дочь — настоящая телевизионная «фанатка![]() А вы не пытались обмануть ее? Если серьезно, то нам это кажется лучшим способом освободиться из ловушки, в которую вы сами угоди... |
Непоседливость![]() Никто не позволяет ребенку танцевать, петь, кричать и прыгать. По банальным причинам: что-то может разбиться, намокнет одежда, е... |
Как научить медитации детей?![]() Дети очень легко входят в медитацию, стоит их лишь направить. Принуждение недопустимо. Принудить к медитации невозможно, принужд... |
Сила, ловкость и осторожностьБ. П.: У нас ни одной серьезной травмы у детей не было, хотя возможностей для этого у них больше, чем у других ребят. Увидев одн... |
Кормить ли ночью?Об этом я не решилась бы написать, если бы не книга известного американского педиатра доктора Б. Спока. Он написал о том, что ам... |
Поиски решения проблемы способностейОтрывочные сведения, которые удается получать, говорят о непрерывном росте интереса к проблеме (интереса научного и утилитарного... |
Он голодный!Это одно из самых распространенных заблуждений начинающих матерей, которым все время кажется, что у них не хватает молока, что м... |
Новая гипотеза1. Деятельность людей содержит в себе, грубо говоря, два типа задач: старые , решению которых человека учили, которые он делал ... |
![]() ИнверсияПредставьте, что вы участвуете в забеге, в котором нет никаких правил. Есть только финишная черта и стартер, командующий: Марш! Допустим, вам, во ... |
![]() Подметает полДанная программа предполагает обучение многим умениям (умению держать веник, подметать лежащие на полу большие клочки бумаги, умению двигать мебель ... |
![]() Определение шагов или составление учебной программыДети с особенностями развития не так легко и не так часто, как другие, демонстрируют свои успехи в освоении нового навыка. Даже самая простая игра м... |