Прежде чем приступить к этому умению, ребенок должен научиться застегивать молнию без посторонней помощи.
Возьмите для работы большую молнию - ребенку легче ее держать. Начните с пальто или толстого жакета, конец молнии которого легко достать. Легкие куртки оставьте на потом .
Наденьте пальто или жакет, застегивающийся спереди, на себя, чтобы каждый шаг, осваиваемый ребенком, можно было продемонстрировать на себе. Направляя руки ребенка, стойте сзади или рядом с ним. Держите наготове награды.
Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помогая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успешно справиться с ним без вашей физической помощи на четырех или пяти уроках. После этого переходите к следующему шагу.
1. Убедитесь, что ребенок смотрит на молнию, и расположите пальцы его левой руки так, чтобы они обхватывали кончик разъемной части. Правой рукой пусть он возьмется за вторую часть разъемной молнии. Положив свои руки на его, скажите: Соедини половинки молнии! - и помогите ему поднять кончик и вставить его полностью в патрончик. Скажите: Хорошо! Ты соединил половинки молнии! Теперь помогите ему взяться левой рукой за основание молнии. Уберите свою правую руку от его руки. Попросите ребенка взять язычок в правую руку и застегнуть молнию. |
3. Проделывая предыдущие шаги, помогайте ребенку удерживать правой рукой ту половинку молнии, на которой находится патрончик. Затем скажите: Соедини половинки молнии! - и побудите его самостоятельно вставить кончик в патрончик до упора. Скажите: Хорошо! Ты соединил половинки молнии! Напомните ему, что начиная застегивать молнию, он должен левой рукой держать ее основание. Не забудьте похвалить ребенка. Теперь, когда он научился вставлять кончик разъемной части молнии в патрончик левой рукой, пора начинать меньше помогать ему удерживать молнию на месте правой рукой.
4. Когда ребенок устанавливает кончик молнии в патрончик, вам следует с каждым разом все раньше отпускать его правую руку, пока вы не увидите, что ваша помощь ему больше не нужна. Это будет означать, что навык усвоен. Этот шаг - трудный, и на его преодоление может уйти больше времени, чем на преодоление остальных шагов.
Когда ребенок научится соединять половинки больших молний, начните учить его делать это с маленькими, какие бывают на легких жакетах. Помогайте по мере надобности. Это значит, что, возможно, вам придется начать опять с первого шага.
Читайте: |
---|
Помогите (Моего ребенка сегодня отправили домой из детсНе торопитесь хвататься за спички! Прежде всего внимательно проверьте, чтобы убедиться, нет ли ошибки в диагнозе. Если учесть то... |
Вы конечно же слышали о капризных детях, которые плохоКак следует запаситесь нугетами из цыпленка, по крайней мере на время. Мы вполне представляем сложившуюся ситуацию, потому что н... |
Общаться с ребенком. Как?Урок I Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешным... |
Три фазы сексаПервая фаза - это самоизучение. Ребенок рождается самовлюбленным. Он любуется своим телом, оно прекрасно, он знает только его... |
Новая гипотеза1. Деятельность людей содержит в себе, грубо говоря, два типа задач: старые , решению которых человека учили, которые он делал ... |
В бабушкином раюПриезжает к нам иногда на целое воскресенье и третья бабушка - бабушка Оля со своей взрослой дочкой Лелей. Обе души не чают в Ал... |
Внимание: опасность!Малыш растет. Вот он уже садится, сам встает, ползает, делает первый шаг. Обычно его в это время держат - для безопасности! - в ... |
Движение - всему началоСоздавая малышам условия для разнообразных движений и позволяя им двигаться сколько они захотят, мы и не подозревали, что тем са... |
Опрокинутая чашкаИногда меня спрашивают, вспоминая историю с пролитым чаем: - Ну а сейчас как бы вы поступили в описанной ситуации? И я отв... |
Решите, чему учитьКакой навык, связанный с умением пользоваться информацией, важнее всего? Есть ли хотя бы что-то одно, чему ваш ребенок хотел бы научиться? Понаблюда... |
Навыки ухода за домомОценка Прежде чем начать заниматься, вам нужно точно так же, как в предыдущей главе, оценить степень самостоятельности ребенка и вашу роль в том,... |
Дневник наблюдений за большими и малыми деламиЕсли у вашего ребенка уже выработался определенный график, так, что при регулярном посещении туалета он может сделать свои дела в унитаз, и если дне... |