News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Обучение ребенка - Соединяет половинки разъемной молнии



Соединяет половинки разъемной молнии

соединяет половинки разъемной молнии

Прежде чем приступить к этому умению, ребенок должен научиться застегивать молнию без посторонней помощи.

Оборудование сцены

Возьмите для работы большую молнию - ребенку легче ее держать. Начните с пальто или толстого жакета, конец молнии которого легко достать. Легкие куртки оставьте на потом .

Наденьте пальто или жакет, застегивающийся спереди, на себя, чтобы каждый шаг, осваиваемый ребенком, можно было продемонстрировать на себе. Направляя руки ребенка, стойте сзади или рядом с ним. Держите наготове награды.

Программа

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помогая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успешно справиться с ним без вашей физической помощи на четырех или пяти уроках. После этого переходите к следующему шагу.

1. Убедитесь, что ребенок смотрит на молнию, и расположите пальцы его левой руки так, чтобы они обхватывали кончик разъемной части. Правой рукой пусть он возьмется за вторую часть разъемной молнии. Положив свои руки на его, скажите: Соедини половинки молнии! - и помогите ему поднять кончик и вставить его полностью в патрончик. Скажите: Хорошо! Ты соединил половинки молнии! Теперь помогите ему взяться левой рукой за основание молнии. Уберите свою правую руку от его руки. Попросите ребенка взять язычок в правую руку и застегнуть молнию.
2. Держа руки ребенка своими руками, помогите ему до половины ввести кончик молнии в патрончик и скажите: Соедини половинки молнии! Уберите свою левую руку и позвольте ему протолкнуть кончик в патрончик до упора. Когда он начнет правой рукой застегивать молнию, помогите ему левой рукой удержать ее основание.


3. Проделывая предыдущие шаги, помогайте ребенку удерживать правой рукой ту половинку молнии, на которой находится патрончик. Затем скажите: Соедини половинки молнии! - и побудите его самостоятельно вставить кончик в патрончик до упора. Скажите: Хорошо! Ты соединил половинки молнии! Напомните ему, что начиная застегивать молнию, он должен левой рукой держать ее основание. Не забудьте похвалить ребенка. Теперь, когда он научился вставлять кончик разъемной части молнии в патрончик левой рукой, пора начинать меньше помогать ему удерживать молнию на месте правой рукой.
4. Когда ребенок устанавливает кончик молнии в патрончик, вам следует с каждым разом все раньше отпускать его правую руку, пока вы не увидите, что ваша помощь ему больше не нужна. Это будет означать, что навык усвоен. Этот шаг - трудный, и на его преодоление может уйти больше времени, чем на преодоление остальных шагов.

Когда ребенок научится соединять половинки больших молний, начните учить его делать это с маленькими, какие бывают на легких жакетах. Помогайте по мере надобности. Это значит, что, возможно, вам придется начать опять с первого шага.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

«Потому что я так сказал!» - главный элемент нашего вос

News image

Вы слышали эти слова от мамы, она – от бабушки, а потом задумались: «А действительно ли это хороший довод для ребёнка?» Существу...

Вначале я не собиралась класть дочку в нашу постель, но

News image

Не перекладывайте девочку в детскую кроватку с высокими стенками. Приобретите обычную или двуспальную кровать с перильцами, кото...

Разные дети:

Если ребенок натолкнулся на серьезную трудность, с которой не может справиться самостоятельно, тогда

News image

Скорее всего из лучших побуждений родители хотят приучить детей быть самостоятельными, не бояться трудностей. Бывает и другое...

12 против одного

News image

1. Приказы, команды. В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение...

Авторизация



Методика Никитичных:

Учимся понимать ребенка

Вначале, конечно, было трудно научиться определять, что требуется ребенку. Оказалось, плакать он может от множества причин: подм...

И дети нас учат

Вот как это было. Когда нашему первенцу было года полтора, мы, например, обучали его самостоятельности таким образом: если малыш...

Если хочешь быть здоров

Б. П.: Да, придется начать опять-таки с закаливания, хотя обходимся мы, как и на первом году жизни детей, без специальных закали...

Предсказания не сбываются

Было время, когда нас пугали: дети ваши из болезней не будут вылезать , и руки-ноги они обязательно себе переломают , и в шко...

А внимание, усидчивость, дисциплина?

Мы все время говорили: желание ребенка, интерес, свобода деятельности - вот что нужнее всего для его успешного развития. Как же ...

Учим ребёнка:

News image

Готов ли ваш ребенок?

Ребенка можно считать готовым к освоению умения пользоваться туалетом, если он: 1. Умеет выполнять простые указания ( Пойди сюда, Билли ). 2. В...

News image

Изменение своего представления о поведении ребенка

Вам-то легко говорить. Не замечай. Не шлепай. Хотел бы я, чтобы вы оказались на моем месте

News image

Независимость. Навыки ухода за собой

Как и большинство родителей детей с особенностями развития, вы, вероятно, с беспокойством думаете о будущем своего ребенка. Эта обеспокоенность усил...