News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Обучение ребенка - Соединяет половинки разъемной молнии



Соединяет половинки разъемной молнии

соединяет половинки разъемной молнии

Прежде чем приступить к этому умению, ребенок должен научиться застегивать молнию без посторонней помощи.

Оборудование сцены

Возьмите для работы большую молнию - ребенку легче ее держать. Начните с пальто или толстого жакета, конец молнии которого легко достать. Легкие куртки оставьте на потом .

Наденьте пальто или жакет, застегивающийся спереди, на себя, чтобы каждый шаг, осваиваемый ребенком, можно было продемонстрировать на себе. Направляя руки ребенка, стойте сзади или рядом с ним. Держите наготове награды.

Программа

Работайте над каждым из перечисленных ниже шагов, помогая ребенку все меньше и меньше, до тех пор, пока он не сумеет успешно справиться с ним без вашей физической помощи на четырех или пяти уроках. После этого переходите к следующему шагу.

1. Убедитесь, что ребенок смотрит на молнию, и расположите пальцы его левой руки так, чтобы они обхватывали кончик разъемной части. Правой рукой пусть он возьмется за вторую часть разъемной молнии. Положив свои руки на его, скажите: Соедини половинки молнии! - и помогите ему поднять кончик и вставить его полностью в патрончик. Скажите: Хорошо! Ты соединил половинки молнии! Теперь помогите ему взяться левой рукой за основание молнии. Уберите свою правую руку от его руки. Попросите ребенка взять язычок в правую руку и застегнуть молнию.
2. Держа руки ребенка своими руками, помогите ему до половины ввести кончик молнии в патрончик и скажите: Соедини половинки молнии! Уберите свою левую руку и позвольте ему протолкнуть кончик в патрончик до упора. Когда он начнет правой рукой застегивать молнию, помогите ему левой рукой удержать ее основание.


3. Проделывая предыдущие шаги, помогайте ребенку удерживать правой рукой ту половинку молнии, на которой находится патрончик. Затем скажите: Соедини половинки молнии! - и побудите его самостоятельно вставить кончик в патрончик до упора. Скажите: Хорошо! Ты соединил половинки молнии! Напомните ему, что начиная застегивать молнию, он должен левой рукой держать ее основание. Не забудьте похвалить ребенка. Теперь, когда он научился вставлять кончик разъемной части молнии в патрончик левой рукой, пора начинать меньше помогать ему удерживать молнию на месте правой рукой.
4. Когда ребенок устанавливает кончик молнии в патрончик, вам следует с каждым разом все раньше отпускать его правую руку, пока вы не увидите, что ваша помощь ему больше не нужна. Это будет означать, что навык усвоен. Этот шаг - трудный, и на его преодоление может уйти больше времени, чем на преодоление остальных шагов.

Когда ребенок научится соединять половинки больших молний, начните учить его делать это с маленькими, какие бывают на легких жакетах. Помогайте по мере надобности. Это значит, что, возможно, вам придется начать опять с первого шага.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Приучая нашего сына Джерри двух с половиной лет к горшк

News image

Если ваш сын любит, когда вы ему читаете, предложите ему интересную главу из книги. Читайте по одной в день, если он будет высиж...

Лозунги душевного равновесия

News image

(С раннего возраста почаще используйте эти фразы, чтобы они отложились в сознании ребёнка) «Я не прислуга!» «Не волнуйся...

Разные дети:

“Кувшин” наших эмоций

News image

Начнем с самых неприятных эмоций - гнева, злобы, агрессии. Эти чувства разрушительные, т.к. нарушают и самого человека (его псих...

Непоседливость

News image

Никто не позволяет ребенку танцевать, петь, кричать и прыгать. По банальным причинам: что-то может разбиться, намокнет одежда, е...

Авторизация



Методика Никитичных:

Что думают ученые о способностях

Не наступил ли наконец момент покончить с ужасающей теоретической пустотой некоего биологического мифа о гении и задать себе воп...

Кормить ли ночью?

Об этом я не решилась бы написать, если бы не книга известного американского педиатра доктора Б. Спока. Он написал о том, что ам...

Что мы считаем важным

То, что у нас сложилось, назвать системой, видимо, еще нельзя. Но основные принципы, которыми мы руководствуемся, выделить можно...

Главное - своевременное начало

Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений, размышлений...

Всадники и кони

Малыши, известно, любят кататься на папиных плечах верхом, но из меня всегда получается норовистый конь , который не терпит, чт...

Учим ребёнка:

News image

Независимость. Навыки ухода за собой

Как и большинство родителей детей с особенностями развития, вы, вероятно, с беспокойством думаете о будущем своего ребенка. Эта обеспокоенность усил...

News image

Игровые навыки

Однажды кто-то попросил Луи Армстронга дать определение джазу. Слушайте, - ответил тот, - если вы задаете такой вопрос, вам никогда этого не узнать...

News image

Тайм-аут

Если ребенок ведет себя настолько плохо, что уже трудно или бессмысленно игнорировать его поведение, и в то же время нет ничего похожего на вознагра...