Конструкции, выпускаемые известными фирмами, конечно, проходят проверку на надежность, тем не менее многое зависит и от вас. Поэтому старайтесь соблюдать следующие правила при ношении вашего ребенка:
- Если вы только учитесь носить ребенка, придерживайте его руками. Постепенно у вас войдет в привычку придерживать ребенка (как и обхватывание живота во время беременности). Достигнув совершенства в искусстве ношения ребенка, вы можете смело оставлять одну, а то и обе руки свободными.
- Пока ребенок еще совсем крошечный и лежит, свернувшись калачиком, свободную руку (без лямки) держите у переднего края лоскута. Это дополнительно предохранит вашего ребенка, пока вы учитесь.
- Когда носите ребенка лицом вперед, обхватите его спереди двумя руками или одной, если он повернут вбок.
- При положении на бедре следите, чтобы верхний край лоскута находился по крайней мере на уровне лопаток. Некоторые дети любят изгибаться так, что вся спина вылезает наружу. Будьте внимательны и проверяйте положение ребенка в лоскутном держателе.
- Дети постарше пытаются привставать в лоскуте. Подстраховывайте ребенка при подобных поползновениях.
- Снимайте с себя малыша, когда готовите еду, едете на велосипеде или в машине. В данном случае лоскутный держа гель с лямкой не может соперничать со специально приспособленным сиденьем.
- Избегайте резких движении. Дети часто выпадают, когда мать резко разворачивается за чем-нибудь (например, чтобы спасти другого ребенка, забыв при этом, что на ней ее собственный). Чтобы такой неприятности не случилось, потренируйтесь: резко повернитесь, пытаясь поднять рукой что-нибудь с пола, и при этом придерживайте ребенка другой рукой. Такое упражнение поможет выработать у вас соответствующую привычку.
- Если вы носите ребенка в лоскутном держателе и вам нужно наклониться, научитесь сжимать колени, а не гнуться в поясе: при этом вы должны поддерживать ребенка одной рукой, пока другой что-то поднимаете.
- Дети постарше, когда вы их несете в держателе, практически находятся на высоте вашего роста и могут схватить опасный или бьющийся предмет с полки. Помните об этом и держитесь на расстоянии вытянутой руки от предмета, представляющего потенциальную опасность.
- Проходя в двери или огибая углы, следите за тем, чтобы ребенок не высунулся из-под вашей руки и не ударился о стену или дверной косяк.
- Не пейте горячего, когда носите ребенка; есть не противопоказано. Если мамы, у которых на руках малыш, не будут питаться, они просто умрут голодной смертью, в то же время, если, когда вы едите, на голову ребенка и упадет немного салата, это не причинит ему особого вреда.
Читайте: |
---|
Иди, пожалуйста, по этой дорожке!![]() Не можете заставить своего малыша идти рядом с вами? Вот несколько маленьких хитростей, которые помогут: Монетки на дороге: б... |
Помогите! В сентябре мой трехлетний сын идет в детский![]() Да, и наше первое предложение к вам: обучайтесь на улице. Пусть малыш бегает голеньким на солнышке, а горшок стоит поблизости во... |
Разумность![]() Разум не является чем-то приобретенным, это врожденное качество, оно является неотъемлемой частью самой жизни. Не только дети ра... |
Воспитание нового ребенка![]() Если посмотреть на детей, когда они появляются на свет, такие свежие, прямо из источника жизни, то можно увидеть некое присутств... |
Спасибо, отец, за науку!Как же много надо, чтобы быть этим ведущим надолго. Часто вспоминаю я своего отца. Он пользовался и у взрослых и у детей непрере... |
Что мы считаем важнымТо, что у нас сложилось, назвать системой, видимо, еще нельзя. Но основные принципы, которыми мы руководствуемся, выделить можно... |
Споры не ссорыБ. П.: Иногда нас спрашивают, послушны ли наши дети, не вступают ли с нами в пререкания, в споры. Надо сказать, что мы не стреми... |
Это чудо природы – молозивоМы пересмотрели уйму и отечественных, и зарубежных популярных книг для начинающих матерей и не нашли даже упоминания о молозиве ... |
Зачем ползать?Но вот кроватка уже освоена вдоль и поперек. И на полу, на мягком матраце, застеленном большой простыней, совершаются первые поп... |
![]() Разработка цепочки повседневных хозяйственных делПод цепочкой мы понимаем применение на практике двух или более навыков в должном порядке и без каких-либо напоминаний со стороны. Когда ваш ребенок ... |
![]() Принятие решений относительно применения усвоенных навыковДаже если ваш ребенок уже усвоил большинство (или даже все) основные навыки самообслуживания и теперь умеет одеваться и опрятно выглядеть, он все ещ... |
![]() Тайм-аутЕсли ребенок ведет себя настолько плохо, что уже трудно или бессмысленно игнорировать его поведение, и в то же время нет ничего похожего на вознагра... |