|
|
|
|
Страница 1 из 201 |
Дисциплинарная система для малышей![]() Существуют шесть основных принципов, которые должны быть учтены при применении наказания к детям до четырех лет. Наказание должн... |
Каждое утро я пытаюсь причесать длинные густые волосы м![]() Самый простой подход - это стрижка «под эльфа». Если ваша малышка знает и любит пьесу «Питер Пэн», желание выглядеть как Кэти Ри... |
А как насчет дисциплины?![]() Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их. Этосоздает чувство безопасности, а жизнь понятной. Зн... |
О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать![]() Типичная проблема: многие обязательные дела ребенок вполне усвоил, но все это он строго НЕ ДЕЛАЕТ. Причины “непослушания”: ... |
И широкое поле деятельностиКонечно, под богатой обстановкой я понимаю не ковры, хрусталь, польскую мебель и т. п. Все это предназначено для отдыха взрослых... |
Опыт и проверка гипотезыНаучный эксперимент, которого требует новая гипотеза способностей, организовать пока не удалось по ряду причин, и поэтому здесь ... |
Микроскопические дозы?И сколько? Сколько затратили сил, времени, старания, какой получили результат - и по количеству и по качеству, - все это чрезвыч... |
Без ходунковАлеше восемь месяцев. Недели три тому назад он первый раз самостоятельно встал, держась за перильца, а сейчас уже путешествует ... |
Кормление плюсС тех пор так у нас и повелось: каждое кормление сопровождалось закаливающими процедурами. Вот как это бывало. Постелю на диване... |
![]() Игры с глинойОсновные навыки Познакомьте ребенка с глиной, покажите, как ее можно мять, расплющивать, раскатывать, вдавливать в нее палец. Более сложные за... |
![]() Разработка цепочки повседневных делНавыки, которые вы записали под заголовком РАЗРАБОТАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛ , ребенок в основном усвоил и может применять без вашей помощи, одн... |
![]() Вешает одеждуПрежде чем приступить к освоению этого навыка, ребенок должен научиться застегивать одежду на пуговицы и молнию. Оборудование сцены Возьмите б... |