Наша 6-летняя дочка не может уснуть самостоятельно. Я знаю, что она устала, когда засыпает у меня на руках. Но как только я укладываю ее в кроватку и пытаюсь на цыпочках выйти из комнаты, она тут же просыпается и начинает плакать .
Попробуйте следующее: убаюкивайте ребенка так, как вы это делаете сейчас, но более продолжительное время, пока он не минует стадию поверхностного сна. Его признаки: гримасы на лице, частично сжатые кулачки, подергивание бровей, общая напряженность тела. Прилягте рядом с ребенком на кровать и поплотнее прижмитесь к нему. Если вы кормите грудью, вам будет удобно и в кресле-качалке. Пусть он сосет (грудь или смесь из бутылочки), пока не заметите, что признаки поверхностного сна исчезли и малыш крепко заснул. Убедиться в этом можно по спокойному выражению его лица, ровному дыханию, неподвижности бровей и век, расслабленности тела - руки повисли, ладони разжаты, мускулы не напряжены. Ребенка в состоянии глубокого сна можно перенести в кроватку или оставить в своей постели, подоткнув со всех сторон одеяло, и удалиться.
Читайте: |
---|
Правило номер один по предупреждению соперничества дете![]() Вот основное правило, которому должны следовать все родители, имеющие несколько детей, независимо от их возраста и пола: никогда... |
Когда я хочу наложить повязку на «бо-бо » моей дочери,![]() В ближайшее время, пока у нее еще нет «бо-бо», отправьтесь вместе с дочкой за покупкой перевязочных материалов. Выберите самую б... |
О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать![]() Типичная проблема: многие обязательные дела ребенок вполне усвоил, но все это он строго НЕ ДЕЛАЕТ. Причины “непослушания”: ... |
А как насчет дисциплины?![]() Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их. Этосоздает чувство безопасности, а жизнь понятной. Зн... |
Сообразил!У Алеши трудная задача: хочется ему вытащить из Антошкиной кроватки подушку, а она толстая - между планками не пролезает. Что ту... |
Без лекарствБ. П.: Напомню, что, избавившись от простудных заболеваний, мы избавились примерно от 90 процентов всех детских болезней. Остало... |
Как было раньшеБ. П.: Однажды в одной из брошюр известного специалиста по закаливанию профессора И. М |
ПослесловиеС тех пор как была написана книга, прошел целый год. В жизни таких малышей, как Алеша и Антоник, это срок немалый, и многое з... |
Способности исполнительские и творческиеВо время войны мне как инженеру запасного авиационного полка пришлось заниматься обучением летчиков теории и практике воздушной ... |
![]() В указаниях должны использоваться слова, которые ребенок понДумайте о том, что вы говорите. Проверяйте себя: понимает ли ваш ребенок значение слов, которые вы произносите? Положи носок во второй ящик! ... |
![]() Разработка и проведение в жизнь программы регулирования пове1. Откажитесь от положительной реакции на нежелательное поведение. Семья решила, что не станет обращать на Гэри никакого внимания, когда он будет вс... |
![]() Определение шагов или составление учебной программыДети с особенностями развития не так легко и не так часто, как другие, демонстрируют свои успехи в освоении нового навыка. Даже самая простая игра м... |