Если у вашего ребенка уже выработался определенный график, так, что при регулярном посещении туалета он может сделать свои дела в унитаз, и если днем с ним не случается аварий , пропустите несколько страниц и перейдите прямо к параграфу Умение пользоваться туалетом самостоятельно . Во всех прочих случаях вашим первым и самым важным шагом должно стать определение его графика мочеиспускания и стула, показывающего, в какие часы в течение дня он с наибольшей вероятностью намочит или испачкает штанишки.
Для определения этого графика вам придется вести соответствующие наблюдения в течение двух недель. Записывать следует и время мочеиспускания, и время стула. Начать заниматься вы сможете только по прошествии этих двух недель.
Читайте: |
---|
Боязнь перемен![]() Малыши по своей натуре консервативны. Они всегда стремятся сохранить «статус-кво». Умилительно, когда ребенок, глядя вам в глаза... |
Три предупреждения, касающиеся приема лекарств![]() Будьте бдительны, если заподозрите, что малыш с большим энтузиазмом принимает лекарства. Некоторым малышам действительно нравитс... |
Активное слушание![]() Когда ребенок расстроен, обижен, потерпел неудачу, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо, несправедливо,... |
Пятимерное образование![]() До сих пор образование сводилось к следующему: все, что ты сейчас учишь, - неважно; а важен экзамен, который будет через год или... |
Микроскопические дозы?И сколько? Сколько затратили сил, времени, старания, какой получили результат - и по количеству и по качеству, - все это чрезвыч... |
Коварство комфорта. Интервью с профессором И. А. АршавскимСвое мнение о принципиально новых методах воспитания детей высказывает в беседе с журналистом О. Франценом заведующий лаборатори... |
Холод – другНо ведь и теперь о пользе закалки знают все, о способах закаливания можно прочитать в любой брошюре. Почему же так много на улиц... |
Главное - своевременное началоВажнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений, размышлений... |
Поиски решения проблемы способностейОтрывочные сведения, которые удается получать, говорят о непрерывном росте интереса к проблеме (интереса научного и утилитарного... |
![]() Какие материалы мне понадобятся?Когда ребенок поймет, что и когда ему нужно сделать, ему придется выбрать необходимые материалы. Для того чтобы применить на практике некоторые из у... |
![]() Как побуждать ребенка вести себя по-другомуТеперь вы понимаете, что так называемое плохое поведение , с точки зрения вашего ребенка, является стратегией, которая приводит к выигрышу. Для нег... |
![]() Чему учить?Вашей первоочередной задачей будет оценка текущего состояния навыков самообслуживания ребенка. Что он умеет делать достаточно хорошо уже сейчас, но ... |