News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Обучение ребенка - Составление расписания



Составление расписания

составление расписания

1. Возьмите дневник, который вы вели в течение двух недель, и обведите кружочком (лучше цветным, чтобы выделялся) каждый случай Ст.
2. Подсчитайте, сколько раз на протяжении этих двух недель у ребенка был стул в 7.00, 8.00, 9.00 и т.д. Для каждого часа запишите соответствующую цифру в левой графе рядом с часом, к которому это относится.

Большинству детей присущ некоторый определенный график мочеиспускания и стула. В течение дня должно быть несколько периодов, когда стул более всего вероятен. В нашем примере это периоды, когда за две недели стул был чаще всего. Алекс более всего склонен ходить по большому от 9.30 до 10.00, от 11.30 до 12.00 и от 17.30 до 18.00.
3. Если у вашего ребенка регулярный и легко определимый график, то составить расписание высаживания его на унитаз будет легче. Каждый раз, когда у него обычно ожидается стул, будьте готовы повести его в туалет за 15 минут до этого момента. В случае Алекса это нужно было бы в первый раз делать в 9.15 утра, второй раз - в 11.15, и третий раз - в 17.15.

Если у вашего ребенка утром стул бывает только один раз и, высадив его в положенное время, вы убедитесь, что он сделал большие дела, не нужно тащить его в туалет до обеда второй раз. Если же он ничего не сделает, вам придется высадить его еще раз. Если и во второй раз у него не будет стула и в промежутках между проверками его штаны не запачкаются, его нужно будет высадить тогда, когда, в соответствии с вашим расписанием, придет время следующего похода в туалет (в случае Алекса это 11.15).

О том, что нужно делать, когда вы ведете ребенка в туалет, мы подробно поговорим немного позже. Сейчас мы только стремимся наилучшим образом составить расписание ваших попыток приучить его ходить в туалет. Нам хотелось бы, чтобы на основании своих двухнедельных записей вы смогли сделать заключение, типа: У него обычно бывает стул в 10.00. Если этого не происходит в 10.00, то, как правило, происходит между 11.30 и 12.30. Иногда у него бывает стул второй раз между 16.00 и 17.00 .

Такое заключение позволит вам наилучшим образом выбрать время высаживания. Как вы помните, вести ребенка в туалет нужно за 15 минут до момента, когда у него обычно бывает стул.
4. Если у вашего ребенка нет регулярного или легко определимого графика, первый раз вам нужно повести его в туалет за 15 минут до первой записи о наличии стула. После этого следует высаживать ребенка каждые два часа. Если у него бывает стул только один раз в день, то после того, как он сделает свои большие дела, больше его водить в туалет не нужно.
5. Итак, сейчас вам нужно выбрать 2-4 наиболее подходящих периода в течение дня, когда вы будете учить его делать большие дела в туалете. Определив это время, запишите его.

Придерживаться этого расписания вам следует в течение одной недели. По прошествии этой недели изучите свои записи и при необходимости измените расписание так, чтобы оно было больше соответствовало графику стула ребенка. Например, если вам кажется, что он всегда делает свои дела через 25 минут после того, как вы его высаживаете на унитаз, вам следует отсчитать от этого момента 15 минут и проставить в расписании другие цифры. В течение первой недели не вносите в расписание никаких изменений! Вы сможете его подогнать в последующие недели, если ваши записи неизменно будут говорить о необходимости сделать это. (Не меняйте расписания только потому, в течение одного-двух дней стул у ребенка был в другое время.)




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Советы о том, как снять повязку без слез

News image

Наложить повязку легко, а вот снять ее - это проблема для большинства семей. Вот несколько полезных советов, которые мы слыша...

Зоя всегда говорит ноющим голосом. Как убедить ее говор

News image

Это легко. Сейчас вы стали старше, и слух ваш ухудшается, не так ли? Когда она начнет просить что-то ноющим тоном, не двигайтесь...

Разные дети:

12 против одного

News image

1. Приказы, команды. В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение...

Как разрешать конфликты

News image

Как и почему возникают конфликты между родителями детьми. Очевидно, что дело в столкновении интересов родителя и ребенка. ...

магазин видеонаблюдение продажаВоры, вандалы и прочие злоумышленники не должны чувствовать вседозволенность и беспрепятственно наносить финансовый вред обществу. Видеонаблюдение в реальном времени позволяет круглосуточно контролировать безопасность на охраняемом объекте. В случае возникновения форс-мажорных ситуаций, поможет либо предотвратить преступление, либо быстро найти преступника и привлечь его к юридической ответственности.

Авторизация



Методика Никитичных:

Предсказания не сбываются

Было время, когда нас пугали: дети ваши из болезней не будут вылезать , и руки-ноги они обязательно себе переломают , и в шко...

Движение, движение, движение

Дошкольное детство. Само название будто напоминает: впереди школа. Как пугает она сейчас родителей новыми программами, непривычн...

На свои трудовые

Да, у нас была зарплата - каждый получал ее в конце месяца и торжественно расписывался в ведомости, где указывалась квалификаци...

Если хочешь быть здоров

Б. П.: Да, придется начать опять-таки с закаливания, хотя обходимся мы, как и на первом году жизни детей, без специальных закали...

И маму надо пожалеть

Живое общение с малышом, внимание к нему - без этого немыслимо нормальное развитие ребенка. Никто возражать против этого не буде...

Учим ребёнка:

News image

Причесывается

Оборудование сцены Прежде чем начать, сами разделите волосы ребенка, сделайте пробор. Расположите щетку в его руке так, чтобы ему удобно было ее ...

News image

Мелкий домашний ремонт

Мы еще раз коснемся темы мотивации и развития самостоятельности на примере другой группы навыков ухода за домом - навыков, связанных с мелким домашн...

News image

Утверждение процедуры

Следует иметь в виду, что ребенок может научиться хорошо делать каждый отдельный шаг и, тем не менее, не уметь выполнять всю их последовательность г...