Пользуйтесь в течение дня тренировочными штанами. Освобождайте своего ребенка на день от подгузников и непромокаемых штанов. На ночь подгузники по-прежнему надевайте.
Учитесь распознавать сигналы, подаваемые ребенком. Отслеживайте сигналы ребенка, которые он может подавать не только в те периоды, которые отмечены в расписании, но и в другое время.
Подготовьте сцену
Будьте постоянны.
Пользуйтесь обычным туалетом.
Избегайте присутствия отвлекающих игрушек и людей.
Избегайте отвлекающих разговоров.
Сажайте ребенка на унитаз
Сажайте ребенка на унитаз по расписанию или тогда, когда он подает сигналы.
Побуждайте его сидеть 5 - 10 минут.
Время от времени хвалите его за то, что он сидит.
Хвалите и награждайте его немедленно, если он делает свои дела в унитаз.
Если он не делает свои дела в унитаз, уводите его из туалета и приводите снова, когда наступает время следующего высаживания.
Оставляйте ребенка в туалете одного
Начинайте оставлять его в туалете одного, когда он научится сидеть в туалете 5 минут без вашей помощи или словесных напоминаний.
Не забывайте возвращаться к нему; хвалите и награждайте его, если он сделает малые дела в туалете.
Ведите записи
Каждый раз, приводя ребенка в туалет, записывайте, каким он был - сухим, мокрым или грязным (С, М, Ст) и что он сделал в туалете (С, М, Ст).
Если вы приводите ребенка в туалет в другое время, записывайте это тоже.
Оценивайте прогресс
Определите, правильное ли время вы выбрали для того, чтобы водить ребенка в туалет.
Составив новое расписание, занимайтесь по нему не меньше недели, прежде чем внести опять какие-либо изменения.
Подсчитывайте в конце каждой недели, сколько раз за это время ребенок сделал малые дела в штанишки и сколько раз - в унитаз. Записывайте эти цифры.
Наконец, не забывайте время от времени вознаграждать себя за упорное следование программе!!!
Читайте: |
---|
Делаем «Переворот»![]() Вот самый быстрый и самый надёжный способ научить малыша надевать пальто или куртку. Он называется «Переворот»и с его помощью во... |
Пользоваться взрослым туалетом![]() Я бросилась к ближайшей ванной комнате на первом этаже, где у нас никогда не было горшка. Я помогла ей спустить трусики, усадил... |
Как научить ребенка ходить на горшок![]() Обучение ребенка ходить на горшок сопровождается насилием. Детей заставляют идти на горшок в определенное время. И вот дети уже ... |
Позвольте ребенку плакать![]() С самого начала ребенок хочет плакать, смеяться. Плач - это его глубокая потребность. Плача, он ежедневно погружается в катарсис... |
Способности исполнительские и творческиеВо время войны мне как инженеру запасного авиационного полка пришлось заниматься обучением летчиков теории и практике воздушной ... |
Это чудо природы – молозивоМы пересмотрели уйму и отечественных, и зарубежных популярных книг для начинающих матерей и не нашли даже упоминания о молозиве ... |
Мир познается самостоятельноС остальным - безопасным - миром малыш знакомится сам, мы не торопимся бежать на помощь, если он может до чего-то додуматься сам... |
ниточка-никиточкаЭто не теоретические рассуждения - мы все это наблюдали у своих детей, когда организовали нашу швейную фабрику , которую ребята... |
Наши предложения работникам детских садовНи в ясли, ни в детские сады мы детей не отдавали, поэтому опыта детсадовских родителей не приобрели. Конечно, мы об этом не ж... |
![]() ПоощрениеОстановитесь и подумайте, как вы могли бы вознаградить своего ребенка. Среди поощрений могут быть: внимание, конкретные виды угощений и занятий. Зап... |
![]() Обучение игре. ИнструктированиеКак вы будете вести себя во время урока? Говоря упрощенно, ваши действия должны выглядеть так: Инструктирование: Вы пытаетесь побудить ребенка вы... |
![]() Определение нежелательной модели поведенияПервым делом вам нужно дать точное определение поведению ребенка, которое, на ваш взгляд, является нежелательным. Как вы увидите дальше, сделать это... |