News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Вопросы и ответы - Как поступать, чтобы ребенок совсем не пострадал при родах?



Как поступать, чтобы ребенок совсем не пострадал при родах?

как поступать, чтобы ребенок совсем не пострадал при родах?

Появление ребенка из утробы матери - сильнейший стресс его жизни. Даже смерть будет меньшим шоком, потому что она приходит без предупреждения. Возможно, смерть придет к нему, когда он будет без сознания. Однако выходя из утробы матери, он находится в полном сознании. Нарушен его девятимесячный долгий и сладкий сон - и перерезают нить, связывавшую его с матерью.

В тот самый момент, когда вы обрезаете эту связующую нить, рождается испуганный индивидуум.

Это неправильно, но так было всегда.

Ребенка нужно отнимать от матери медленнее, постепенно. Можно не допустить этого шока. Для этого можно применить научные методы.

В комнате не должен гореть яркий свет, потому что ребенок находился в кромешной темноте все девять месяцев, его чувствительные глаза никогда не видели света. А во всех больницах много яркого света, и ребенок неожиданно видит его... Многие из-за этого потом будут страдать плохим зрением, им придется носить очки. Ни одному животному они не нужны. Вы когда-нибудь видели животное в очках, читающее газету? У них абсолютно здоровые глаза, до самой смерти. И только человек... с самого начала. Нет, ребенка нужно рожать в темноте или при очень приглушенном свете, например при свечах. Темнота была бы наилучшим способом, но если нужен свет, то свечи вполне бы подошли.

А что до сих пор делают врачи? Они не дают ребенку даже малейшего шанса адаптироваться к новым условиям реальности. Они приветствуют ребенка мерзким образом. Они переворачивают его головой вниз и постукивают по спине. Смысл этого глупого ритуала заключается в том, что так, якобы, ему облегчают дыхание - ведь в утробе он не дышал самостоятельно, за него дышала мать, ела за него, все делала за него.

Подвешивание вверх ногами и похлопывание по спине - не очень хорошее приветствие при появлении на свет Божий.

Однако доктора всегда спешат. Иначе ребенок сам начнет дышать, его нужно положить на живот матери, сверху живота матери. Перед обрезанием пуповины он должен находиться на животе матери. Он был внутри живота, под ним, а сейчас он снаружи. Это изменение небольшое. Мать находится здесь - ее можно потрогать, ощутить. Он знает эти вибрации. Он прекрасно знает, что это его дом. Он уже вышел, но это его дом. Пусть он еще побудет с матерью, чтобы привыкнуть к ней снаружи, изнутри он знает ее.

Нельзя обрезать пуповину, пока он не начнет самостоятельно дышать.

А что сейчас происходит? Мы отрезаем пуповину и шлепаем его, чтобы он начал дышать. Но это насилие, агрессия, это абсолютно ненаучно и неестественно.

Дайте мне начать дышать самому. Это займет пару минут. Не торопитесь вы так. Это вопрос всей жизни человека. Выкурите свою сигарету за две-три минуты, потом прошепчете милую чепуху своей барышне. От этого никто не пострадает. Зачем такая спешка? Дайте ему три минутки. Ребенку нужно не больше этого. Через три минуты он сам начнет дышать. После этого он будет уверен в том, что сможет жить самостоятельно. Вот тогда и режьте пуповину, сейчас это не опасно, ребенок не будет шокирован.

Далее. Не кутайте его в простыни, не кладите на кровать. Девять месяцев он был голым, жил без одеял, простыней, подушек, кровати - нельзя так быстро менять обстановку. Ему нужен небольшой таз с тем же составом воды, что был у матери, а это как раз океанская вода: тот же процент соли, то же количество компонентов, точно такое же.

Это еще одно доказательство того, что жизнь начиналась в океане. Жизнь и сейчас рождается в океанской воде.

Поэтому при беременности женщину тянет на соленое, потому что матка впитывает соль - ребенок нуждается в той же соленой воде, из которой состоит океан. Просто сделайте такой раствор в тазу, и пусть ребенок там побудет, ему там будет очень уютно. К такой обстановке он хорошо привык.

В Японии один дзэнский монах пошел на выдающийся эксперимент: научить плавать трехмесячного ребенка. Он медленно снижал возраст учеников. Вначале это были девятимесячные дети, потом шестимесячные, а сейчас трехмесячные. А я ему сказал бы, что он все еще далеко. Даже новорожденный может плыть, потому что он плавал в утробе матери.

Итак, создайте ребенку условия, похожие на утробу матери.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Расстаемся с вещами и привычками

News image

Соски-пустышки, бутылочки и плюшевые мишки - они такие милые, привлекательные и любимые, с ними так тепло и уютно нашим малышам ...

Мою дочь Шейлу, которой больше года, очень трудно уложи

News image

Откровенно говоря, это серьезная проблема, в которой мы не вполне можем считать себя экспертами, потому что, к стыду своему, пот...

Разные дети:

Когда ребенок болен

News image

С самого начала, с самого детства почти всегда совершается ошибка - заболевшему ребенку уделяется больше внимания. У ребенка поя...

Обусловленность

News image

Имеет ли ребенок какие-то права на частную жизнь и свободу от родительской обусловленности и ожиданий? Сегодня это самая фундаме...

Авторизация



Методика Никитичных:

На свои трудовые

Да, у нас была зарплата - каждый получал ее в конце месяца и торжественно расписывался в ведомости, где указывалась квалификаци...

О наших ошибках (1988 г.)

Л. А.: Весной 1988 года к нам приехала из Гамбурга переводчица наших книг Марианна Вутеншен. Она уже бывала у нас раньше, и мы в...

Как было раньше

Б. П.: Однажды в одной из брошюр известного специалиста по закаливанию профессора И. М

Гипотеза объясняет факты

С позиций новой гипотезы можно подойти к рассмотрению тех вопросов, которые упоминались ранее. Дети-дошкольники имеют большую...

Другие подтверждения правильности Гипотезы

Отдельные положения новой гипотезы находят подтверждения и обоснования в работах исследователей прошлого и особенно у современны...

Учим ребёнка:

News image

Разработка цепочки повседневных дел

Навыки, которые вы записали под заголовком РАЗРАБОТАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛ , ребенок в основном усвоил и может применять без вашей помощи, одн...

News image

Поощрение

Остановитесь и подумайте, как вы могли бы вознаградить своего ребенка. Среди поощрений могут быть: внимание, конкретные виды угощений и занятий. Зап...

News image

Составление расписания

1. Возьмите дневник, который вы вели в течение двух недель, и обведите кружочком (лучше цветным, чтобы выделялся) каждый случай Ст. 2. Подсчитайте...