News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Вопросы и ответы - Вы часто говорите не судить себя и других. Я учитель, и обязан судить студентов. Как же мне выполнять свои обязанности? Помогите



Вы часто говорите не судить себя и других. Я учитель, и обязан судить студентов. Как же мне выполнять свои обязанности? Помогите

вы часто говорите не судить себя и других. я учитель, и обязан судить студентов. как же мне выполнять свои обязанности? помогите

Когда я говорю: Не судите , то я не имею в виду, что вам, как учителю, нельзя сказать студенту: Ваш ответ неправильный .

Дело не в осуждении личности, а определенного поступка. И я не говорю, что нельзя осуждать поступок, - это совсем другое.

Например, если кто-то что-то украл, то вы можете осуждать воровство как плохой поступок. Но не судите личность. Потому что человек - это великое проявление Бога, а проступок - это мелочь. Проступок настолько мелочен... нельзя по нему судить в целом о человеке. Вор может обладать многими прекрасными качествами; он может быть правдивым, искренним и очень любящим.

Чаще всего происходит обратное: люди берутся осуждать человека, а не его проступок. Поступки нужно исправлять, особенно вам, как учителю; вы не можете позволять студентам совершать неблаговидные поступки. Это было бы жестоко.

Но не исправляйте их в соответствии с традициями, условностями, с так называемой моралью, предрассудками. Когда бы вы ни исправляли кого-то, будьте медитативны, наполнитесь тишиной; со всех сторон посмотрите на происшедшее. Возможно, они поступают правильно, а ваш запрет ошибочен.

Итак, когда я говорю: Не судите , - я просто имею в виду, что никакой поступок не дает вам право осуждать человека. Если это проступок, то помогите человеку - выясните причину этого проступка, но ни в коем случае не судите. Не умаляйте достоинство человека, не унижайте его, не заставляйте его испытывать вину - вот что я подразумеваю под словами Не судите .

Что касается наставления на путь истинный, то помогать нужно осознанно, освободившись от предрассудков. Если вы видите, что зло навредит человеку или приведет его на ложный путь, помогите ему.

Работа учителя заключается не только в том, чтобы обучать бесполезным вещам - географии, истории и другой чепухе. Главное его предназначение - развить у студентов более глубокое, более высокое сознание. Любовь и сострадание должны быть единственным критерием оценки поступка.

Никогда, ни на одну секунду не дайте человеку почувствовать себя осужденным. Наоборот, пусть он почувствует вашу любовь и что именно благодаря вашей любви вы старались помочь ему.

В больнице больной приходит в себя после анестезии.

- У меня для вас две новости: хорошая и плохая. С какой начать? - спрашивает его врач.

- А-а-а, - простонал больной, - давайте плохую.

- Нам пришлось ампутировать вам обе ноги выше колен.

- А-а-а, - очнувшись от шока, снова простонал больной.

- А хорошая?

- Больной на соседней койке хочет купить ваши тапки!

Не будьте серьезными! Не думайте, что учительство - это очень серьезная работа. Смотрите на жизнь как на игру... жизнь полна веселья! Нечего судить - каждый делает все, что может. Если кто-то вызывает в вас беспокойство, то это ваша проблема, а не его. Измените, прежде всего, себя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Внешний вид малышей: о чем не стоит беспокоиться

News image

• Рубашка не заправлена в штанишки. Пытаться добиться от малыша того, чтобы рубашка была заправлена в штанишки — пустая трата вр...

Моя маленькая дочь всегда оказывается жертвой ссор на д

News image

Мы говорим категорическое «нет» относительно последней идеи и считаем, что родители должны заниматься ребенком, раз им выпала та...

Разные дети:

Позвольте ребенку плакать

News image

С самого начала ребенок хочет плакать, смеяться. Плач - это его глубокая потребность. Плача, он ежедневно погружается в катарсис...

Как научить медитации детей?

News image

Дети очень легко входят в медитацию, стоит их лишь направить. Принуждение недопустимо. Принудить к медитации невозможно, принужд...

Авторизация



Методика Никитичных:

Приходится расхлебывать

Наступает утро, Алеша открывает глаза и сладко потягивается. Папа, как всегда, дает ему штанишки и говорит: - Одевайся! Будем...

Наша семья

В каждой семье есть свои особенности, обычаи, традиции, свой уклад жизни. И у нас он свой. Это обнаруживается прямо с порога:...

Это чудо природы – молозиво

Мы пересмотрели уйму и отечественных, и зарубежных популярных книг для начинающих матерей и не нашли даже упоминания о молозиве ...

Кто кого наказал?

То, что я расскажу, произошло не когда-то давно, а всего года три назад. Ах, в какую великолепную педагогическую калошу села я т...

И широкое поле деятельности

Конечно, под богатой обстановкой я понимаю не ковры, хрусталь, польскую мебель и т. п. Все это предназначено для отдыха взрослых...

Учим ребёнка:

News image

Моется в ванне

Оборудование сцены. Чтобы ребенок не скользил в ванне, положите на дно резиновый коврик или большое купальное полотенце. Небольшой кусок мыла ...

News image

Застегивает молнию

Оборудование сцены Начните с молний, расположенных спереди (куртки, жакеты), так как их застегивать легче, чем молнии, расположенные сбоку (юбки)...

News image

Какие материалы мне понадобятся?

Когда ребенок поймет, что и когда ему нужно сделать, ему придется выбрать необходимые материалы. Для того чтобы применить на практике некоторые из у...