News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Вопросы и ответы - Вы часто говорите не судить себя и других. Я учитель, и обязан судить студентов. Как же мне выполнять свои обязанности? Помогите



Вы часто говорите не судить себя и других. Я учитель, и обязан судить студентов. Как же мне выполнять свои обязанности? Помогите

вы часто говорите не судить себя и других. я учитель, и обязан судить студентов. как же мне выполнять свои обязанности? помогите

Когда я говорю: Не судите , то я не имею в виду, что вам, как учителю, нельзя сказать студенту: Ваш ответ неправильный .

Дело не в осуждении личности, а определенного поступка. И я не говорю, что нельзя осуждать поступок, - это совсем другое.

Например, если кто-то что-то украл, то вы можете осуждать воровство как плохой поступок. Но не судите личность. Потому что человек - это великое проявление Бога, а проступок - это мелочь. Проступок настолько мелочен... нельзя по нему судить в целом о человеке. Вор может обладать многими прекрасными качествами; он может быть правдивым, искренним и очень любящим.

Чаще всего происходит обратное: люди берутся осуждать человека, а не его проступок. Поступки нужно исправлять, особенно вам, как учителю; вы не можете позволять студентам совершать неблаговидные поступки. Это было бы жестоко.

Но не исправляйте их в соответствии с традициями, условностями, с так называемой моралью, предрассудками. Когда бы вы ни исправляли кого-то, будьте медитативны, наполнитесь тишиной; со всех сторон посмотрите на происшедшее. Возможно, они поступают правильно, а ваш запрет ошибочен.

Итак, когда я говорю: Не судите , - я просто имею в виду, что никакой поступок не дает вам право осуждать человека. Если это проступок, то помогите человеку - выясните причину этого проступка, но ни в коем случае не судите. Не умаляйте достоинство человека, не унижайте его, не заставляйте его испытывать вину - вот что я подразумеваю под словами Не судите .

Что касается наставления на путь истинный, то помогать нужно осознанно, освободившись от предрассудков. Если вы видите, что зло навредит человеку или приведет его на ложный путь, помогите ему.

Работа учителя заключается не только в том, чтобы обучать бесполезным вещам - географии, истории и другой чепухе. Главное его предназначение - развить у студентов более глубокое, более высокое сознание. Любовь и сострадание должны быть единственным критерием оценки поступка.

Никогда, ни на одну секунду не дайте человеку почувствовать себя осужденным. Наоборот, пусть он почувствует вашу любовь и что именно благодаря вашей любви вы старались помочь ему.

В больнице больной приходит в себя после анестезии.

- У меня для вас две новости: хорошая и плохая. С какой начать? - спрашивает его врач.

- А-а-а, - простонал больной, - давайте плохую.

- Нам пришлось ампутировать вам обе ноги выше колен.

- А-а-а, - очнувшись от шока, снова простонал больной.

- А хорошая?

- Больной на соседней койке хочет купить ваши тапки!

Не будьте серьезными! Не думайте, что учительство - это очень серьезная работа. Смотрите на жизнь как на игру... жизнь полна веселья! Нечего судить - каждый делает все, что может. Если кто-то вызывает в вас беспокойство, то это ваша проблема, а не его. Измените, прежде всего, себя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

До того как у нас появился ребенок, мы с мужем любили п

News image

Конечно! Вас ведь еще не объявили персонами нон грата во всех ресторанах города, не так ли? Необходимо подобрать подходящий рест...

Мы переложили нашего сынишку в кровать для «большого ма

News image

Самое время научить его стучаться перед тем, как войти в вашу спальню. Важный момент: не запирайте дверь в его комнату, желая пр...

Разные дети:

Непоседливость

News image

Никто не позволяет ребенку танцевать, петь, кричать и прыгать. По банальным причинам: что-то может разбиться, намокнет одежда, е...

Воспитание нового ребенка

News image

Если посмотреть на детей, когда они появляются на свет, такие свежие, прямо из источника жизни, то можно увидеть некое присутств...

Авторизация



Методика Никитичных:

Гипотеза объясняет факты

С позиций новой гипотезы можно подойти к рассмотрению тех вопросов, которые упоминались ранее. Дети-дошкольники имеют большую...

Сила, ловкость и осторожность

Б. П.: У нас ни одной серьезной травмы у детей не было, хотя возможностей для этого у них больше, чем у других ребят. Увидев одн...

Кто кого наказал?

То, что я расскажу, произошло не когда-то давно, а всего года три назад. Ах, в какую великолепную педагогическую калошу села я т...

Наша семья

В каждой семье есть свои особенности, обычаи, традиции, свой уклад жизни. И у нас он свой. Это обнаруживается прямо с порога:...

Результаты радуют

Б. П.: Для определения результатов необходимы критерии. В детских садах и школах оценка физического развития детей производится...

Учим ребёнка:

News image

Умение определять время по часам

Цель данной программы - помочь вам научить ребенка определять время по обычным часам. Несмотря на то, что сейчас очень популярны электронные цифровы...

News image

Решите, чему учить

Какой навык, связанный с умением пользоваться информацией, важнее всего? Есть ли хотя бы что-то одно, чему ваш ребенок хотел бы научиться? Понаблюда...

News image

Режет ножом

Для того чтобы приступить к работе по данной программе, ваш ребенок должен уже уметь пользоваться вилкой и ножом. Вилкой - накалывать кусочек пищи и...