Сделай вот что: ежедневно, хотя бы раза два, дай детям пятнадцать-двадцать минут полной свободы, пусть сходят с ума, делают все, что захотят, - кричат, прыгают... всего лишь двадцать минут утром перед началом уроков. Ты тоже участвуй - тогда это им понравится еще больше, - кричи, прыгай; они будут в восторге. Когда они увидят, что их учитель присоединился к ним, они очень обрадуются. Пятнадцати минут будет достаточно. Скажи им, чтобы кричали что есть мочи и делали все, что им заблагорассудится. Затем попроси их остановиться и погрузиться в тишину на пять минут; для них это станет хорошей медитацией.
Если ты чувствуешь, что это действительно необходимо им, то днем, перед концом занятий повтори эту игру. Через два-три месяца ты увидишь, как изменились твои дети... это просто невероятно.
Их энергия рвется наружу. У них настолько много энергии, что, когда мы заставляем их сидеть спокойно, она просто начинает бурлить! Они начнут искать, как бы им напроказничать. Разреши им. Это им очень поможет, ты сама увидишь: их сообразительность увеличивается, концентрация улучшается, понимание увеличивается, а все потому, что у них не останется застоя. Их любовь и уважение к тебе необычайно вырастут, и они начнут тебя слушаться - не будет необходимости заставлять их что-нибудь делать, достаточно будет только сказать.
Можешь сказать им: Подождите, скоро подойдет ваш праздник непослушания. Потерпите еще часок! Они поймут, что ты им запрещаешь не навсегда. Они привыкнут к распорядку: есть время для беготни и шума, и есть, конечно, время для учебы.
Если твои действия вызовут недовольство начальства, то следует поговорить с ними. Им можно помочь, другим классам тоже можно помочь. Скажи им, что проводишь эксперимент и тебе нужно шесть месяцев. Затем пусть они придут и сравнят: улучшились ли оценки, успеваемость, поведение. Пусть сравнят; и если результаты будут позитивными, то этот опыт можно перенести на всю школу. Вся школа может объединяться на двадцать минут, и это станет большим праздником.
Читайте: |
---|
Когда я хожу в магазин вместе со своей трехлетней НоройУзнайте, нет ли в вашем районе магазинов с детскими площадками - на улице или прямо в помещении. Если есть, то квалифицированные... |
«Потому что я так сказал!» - главный элемент нашего восВы слышали эти слова от мамы, она – от бабушки, а потом задумались: «А действительно ли это хороший довод для ребёнка?» Существу... |
Семилетние циклы жизниВам нужно понять несколько важных ступеней роста. Жизнь состоит из семилетних циклов, она протекает в семилетних циклах подоб... |
Как разрешать конфликтыКак и почему возникают конфликты между родителями детьми. Очевидно, что дело в столкновении интересов родителя и ребенка. ... |
Предсказания не сбываютсяБыло время, когда нас пугали: дети ваши из болезней не будут вылезать , и руки-ноги они обязательно себе переломают , и в шко... |
А кирпич вкусный?Первая весна в жизни человека - немалое событие, особенно если этот человек впервые пробует босыми ножками землю. Дома - гладкий... |
Что мы считаем важнымТо, что у нас сложилось, назвать системой, видимо, еще нельзя. Но основные принципы, которыми мы руководствуемся, выделить можно... |
Что же такое развивающие игры?При всем своем разнообразии они объединены под общим названием не случайно, все они исходят из общей идеи и обладают одними и те... |
Споры не ссорыБ. П.: Иногда нас спрашивают, послушны ли наши дети, не вступают ли с нами в пререкания, в споры. Надо сказать, что мы не стреми... |
Приходит, когда его зовутДля того, чтобы вы смогли приступить к этой программе, малыш уже должен уметь самостоятельно ходить. Оборудование сцены. Поставьте ребенка в угол... |
Вопросы и ответыВас не удивит, если, начав заниматься с ребенком умением пользоваться туалетом, вы обнаружите, что не все идет так гладко, как должно, если судить п... |
Что-то не такДля того чтобы ребенок лучше усвоил шаги, которые нужно сделать, чтобы произвести маленький ремонт, попробуйте поиграть в игру Что-то не так . Снач... |