С наибольшим интересом во втором полугодии жизни дети выясняют взаимоотношения предметов друг с другом: как большие игрушки соотносятся с маленькими и как маленькие предметы можно положить в большие. Совершенствование навыков рук и пальцев позволяет ребенку выдумывать различные комбинационные игры с 1 игрушками - стучать одной по другой, нагромождать игрушки в кучу и (самое любимое занятие) наполнять и опустошать те или иные емкости. Умение манипулировать одновременно двумя игрушками открывает для малыша практически бесконечные игровые возможности.
- Дайте ребенку большое пластиковое ведерко или обувную коробку и посмотрите, как он постарается наполнить эти контейнеры всем, что попадается. Теперь посмотрите, как малыш совместит кубик и контейнер. Его разум и руки работают вместе, придумывая, как положить кубик в коробку и, конечно же, как оттуда его вынуть. Поиграв в кладу и вынимаю , он начнет потряхивать кубик в контейнере, получая огромное удовольствие от раздающегося при этом звука.
Посмотрите, каким внимательным и сосредоточенным стало выражение лица ребенка, занятого этими игровыми комбинациями.
- Принесите с кухни кастрюльки и сковородки (советуем предварительно заложить уши ватой!). Малыш придет в восторг от возможности положить маленькую кастрюльку в большую и, конечно же, погреметь ими.
- Игры с краном и раковиной в ванной комнате (только под вашим присмотром!) дают возможность поупражняться в наливании и выливании. Зачерпывать воду чашкой, а потом выливать ее - одна из любимых забав малышей.
- Посадите малыша в большую бельевую корзину, наполовину наполнив ее носками и разной детской одежкой. Он долго и с большим удовольствием будет опустошать ее, выбрасывая одну вещь за другой. Когда все белье окажется на полу, выньте из корзины и самого маленького помощника и покажите ему, как все обратно складывать . Поднимите носок и демонстративно положите в корзинку. Помощничек с таким же упоением, как разгружал, начнет вновь заполнять корзину.
Читайте: |
---|
Дисциплинарная система для малышей![]() Существуют шесть основных принципов, которые должны быть учтены при применении наказания к детям до четырех лет. Наказание должн... |
Эльфы, спутывающие волосы![]() Моей дочери два с половиной года, и всякий раз, когда нужно было причесываться, она начинала плакать и кричать, что не хочет это... |
Три фазы секса![]() Первая фаза - это самоизучение. Ребенок рождается самовлюбленным. Он любуется своим телом, оно прекрасно, он знает только его... |
Как разрешать конфликты![]() Как и почему возникают конфликты между родителями детьми. Очевидно, что дело в столкновении интересов родителя и ребенка. ... |
Спасибо, отец, за науку!Как же много надо, чтобы быть этим ведущим надолго. Часто вспоминаю я своего отца. Он пользовался и у взрослых и у детей непрере... |
Главный итог – любознательностьБ. П.: Иногда думают, что мы в своей семье просто перенесли школьные знания в более ранний возраст, то есть дошкольников фактиче... |
И ВНУКИ . (Наблюдения дедушки и размышления бабушки)ДЕДУШКА: Теперь, когда все дети выросли и работают, а в четырех молодых семьях растут уже девять внучат, очень многие спрашивают... |
Холод - доктор, холод – другПричин для возмущения у бабушек, конечно, достаточно. Мучить своих несчастных ребятишек мы начинаем чуть не с первых дней их... |
Наша спортивная комнатаМы знали, что с ростом благосостояния и комфорта городской жизни объем и напряженность физической деятельности взрослых и особен... |
![]() Умение обращаться с деньгамиПриводимая ниже программа имеет в виду американскую денежную систему, но предлагаемый подход применим к денежным системам других стран. Следует толь... |
![]() ПоощрениеОстановитесь и подумайте, как вы могли бы вознаградить своего ребенка. Среди поощрений могут быть: внимание, конкретные виды угощений и занятий. Зап... |
![]() ЖетончикиВместо того, чтобы каждый раз за выполненное задание поощрять ребенка приятным делом, родители нередко растягивают период зарабатывания награды. Д... |