В этом случае за ребенком ухаживают медицинские сестры, которые приносят младенца матери каждые 3-4 часа по графику. Когда я был главным врачом отделения новорожденных при университетской больнице, я резко выступил против такого порядка. Я требовал, чтобы здоровые младенцы находились с мамами, а на попечение медсестер передавали лишь заболевших детей или детей больных матерей. Наши медицинские сестры знали, что лучшее лекарство для ребенка - это быть вместе с мамой, но им самим нравилось ухаживать за новорожденными. Как только эти сестры утром видели, что я подъехал к больнице, чтобы провести обход, они, пока я ставил машину на обычное место, быстренько относили детей их мамам и показывали мне почти пустую палату для новорожденных. Иногда я входил через заднюю дверь и ловил их на этом занятии - им хотелось больше быть мамами, чем медсестрами по уходу за новорожденными.
Я недаром поставил сестринский уход за ребенком на последнее место. Не только потому, что мать в этом случае лишена возможности заботиться о ребенке, которого она так долго вынашивала. Я искренне убежден, что и матери, и ребенку в этот важный период, когда они оба так нуждаются друг в друге, лучше быть вместе. Когда ребенка приносят матери по графику, она как бы отходит на вторую роль. Я постоянно советовал нашим сестрам: Пожалуйста, не считайте, что время, которое ребенок проводит с матерью, это лекарственное средство, которое нужно давать в определенных дозах и в определенное время .
Читайте: |
---|
Мы переложили нашего сынишку в кровать для «большого ма![]() Самое время научить его стучаться перед тем, как войти в вашу спальню. Важный момент: не запирайте дверь в его комнату, желая пр... |
Ложь против изобретательной хитрости![]() Многие из предлагаемых нами решений, которые кажутся нам наиболее эффективными, предполагают веру ребенка в то, что в буквальном... |
О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать![]() Типичная проблема: многие обязательные дела ребенок вполне усвоил, но все это он строго НЕ ДЕЛАЕТ. Причины “непослушания”: ... |
Что такое обучение?![]() Обучение - это не знание. Обучение стали слишком сильно смешивать со знанием. На самом деле это - антипод знания. Чем больше чел... |
Опрокинутая чашкаИногда меня спрашивают, вспоминая историю с пролитым чаем: - Ну а сейчас как бы вы поступили в описанной ситуации? И я отв... |
Хочется и надоЛ. А.: Очень хорошо помню, как удивляли нас два прямо противоположных мнения о нас наших близких. Правда, они наблюдали наших ре... |
Трудное наше счастьеВот так, в спорах, мы начинали... Сначала мы воевали с бабушками и соседями, потом спор вышел на страницы печати |
Споры не ссорыБ. П.: Иногда нас спрашивают, послушны ли наши дети, не вступают ли с нами в пререкания, в споры. Надо сказать, что мы не стреми... |
Для себя или для других?Л. А.: Это верно. Но мне хотелось, чтобы не я перекладывала дела на детей, а чтобы дети сняли эти дела с нас сами, по собственно... |
![]() Надевает джемпер или футболкуОборудование сцены Начните с джемпера или футболки с короткими рукавами, так как их надевать легче. Для начала возьмите свободную футболку, во... |
![]() Работа краскамиОсновные навыки Для начала лучше всего подойдут довольно большие кисти и большие поверхности, которые можно красить. Если красить красками собрал... |
![]() Реакция на действия ребенкаКак научить ребенка играть самостоятельно Наверное, вы уже говорите себе то, что другие родители высказали вслух: Эти рассуждения, конечно, прек... |