News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Ребенок и наказание - ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТКИ ЛОГИЧЕСКОГО ПОСЛЕДСТВИЯ



ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТКИ ЛОГИЧЕСКОГО ПОСЛЕДСТВИЯ

примерный план разработки логического последствия

Шаг 1. Опишите,, конкретное поведение вашего ребенка, которое вы хотели бы исправить с помощью логического последствия.

Шаг 2. Подумайте о трех качествах, которые вы любите в вашем ребенке.

Шаг 3. Запишите, что вы хотите предпринять в создавшейся ситуации и почему.

Шаг 4. Запишите, что хочет ваш ребенок и почему.

Шаг 5. На. отдельном листке бумаги вместе с ребенком составьте перечень всевозможных решений проблемы.

Шаг 6. На его основе выработайте единое решение. Сначала ребенок вычеркнет из перечня те предложения, которые его не устраивают, затем — вы. Выберите одно или несколько предложений по взаимному согласию и запишите их. Нужно, чтобы каждый остался доволен, иначе решение «не сработает».

Шаг 7. Выразите признательность ребенку за участие и помощь: «Спасибо тебе за то, что помог решить мне эту проблему. Что мне делать, если ты вдруг забудешь?» Теперь наступает время разработки логического последствия, которое рождается либо на основе вашего предложения, либо по инициативе ребенка. Сразу после того, как' вы обсудите и согласуете логическое последствие, запишите его.

Шаг 8. Воспользовавшись этим логическим последствием, задайте себе вопросы: «Добился ли я тех результатов, которые принесли пользу мне и моему ребенку? Нуждается ли это логическое последствие в дальнейшем совершенствовании?»




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Каждое утро я пытаюсь причесать длинные густые волосы м

News image

Самый простой подход - это стрижка «под эльфа». Если ваша малышка знает и любит пьесу «Питер Пэн», желание выглядеть как Кэти Ри...

Мой ребенок нашел себе развлечение таскать за хвост кош

News image

Нельзя позволять ребенку делать это даже однажды. Жестокость по отношению к животным не следует воспринимать как милую детскую п...

Разные дети:

Как быть в тех случаях, когда ребенок делает “НЕ ТО”, не слушается, раздражает?

News image

Ребенок чем-то занят, что-то делает, но “не так”, плохо, с ошибками. Вообще разные дети по-разному реагируют на родительские ...

Семилетние циклы жизни

News image

Вам нужно понять несколько важных ступеней роста. Жизнь состоит из семилетних циклов, она протекает в семилетних циклах подоб...

Авторизация



Методика Никитичных:

Для себя или для других?

Л. А.: Это верно. Но мне хотелось, чтобы не я перекладывала дела на детей, а чтобы дети сняли эти дела с нас сами, по собственно...

Зачем так рано?

Такой вопрос нам задают даже после нашего самого подробного рассказа. Особенно мамы. - Подумать только, - говорят они, - с ро...

Малыш и те, кто с ним рядом

Б. П.: В начале своего родительского пути мы даже и предположить не могли, что первый год человека - это год запуска всех его во...

Почему пропадает молоко?

Итак, позднее прикладывание к груди - первый шаг к тому, чтобы пропало молоко. Первый, но не единственный. Вот следующие: каж...

Волшебная сила искусства

Меня как-то поразила простая мысль: человечество шлифует и накапливает свой нравственный опыт тысячи лет, а человек должен усвои...

Учим ребёнка:

News image

Не все идет хорошо

Если работа не идет, не нужно впадать в панику или вопрошать, стоит ли вообще прилагать столько усилий. Стоит. У какого учителя не бывает плохих дне...

News image

Готов ли ваш ребенок?

Ребенка можно считать готовым к освоению умения пользоваться туалетом, если он: 1. Умеет выполнять простые указания ( Пойди сюда, Билли ). 2. В...

News image

С чего начать: с больших дел или с малых?

Если вы приступаете к обучению ребенка соответствующим умениям в первый раз, начать следует со стула. Однако ситуация, когда ребенок 1) ходит по бол...