Да, она нужна мистикам, но каждый из нас рождается мистиком, потому что каждый несет в себе великую тайну, которую нужно понять, каждый несет большой потенциал, который нужно реализовать. У каждого от рождения есть будущее. У каждого есть надежда. Кто такой мистик, по-вашему? Мистик - это тот, кто пытается познать тайну жизни, кто движется в неизвестное, кто стремится в неизведанное. Его жизнь стала приключением, исследованием.
Но это есть в сердце у каждого ребенка - удивление, стремление к поиску. Все дети - мистики. Где-то на пути вашего так называемого взросления вы теряете контакт с вашей внутренней способностью быть мистиком, и вы становитесь бизнесменом или клерком, государственным служащим, министром. Вы кем-то становитесь. И вы начинаете думать, что вы это и есть. А когда вы верите в это, то так и происходит.
Моя задача - разрушить ваши неправильные понятия и освободить путь к мистицизму. Медитация - это путь к освобождению мистицизма, она подходит любому без исключения.
Дети - самые способные к этому. Они природные мистики. И, прежде чем их испортит общество, другие роботы и другие испорченные люди, им нужно помочь открыть путь к медитации.
Медитация не приносит обусловленности, потому что это не идеологическая обработка. Медитация не вооружает их никаким кредо. Если вы учите ребенка быть христианином, то вам необходимо дать ему доктрину, вам нужно заставить его верить в то, что выглядит для него абсурдным. Вам нужно рассказать ребенку, что мать Иисуса осталась девственницей, это становится фундаментальным. Сейчас вы разрушаете врожденную смекалку ребенка.
При обучении медитации вы не будете принуждать ребенка к чему-либо. Вам не нужно говорить ему, что он должен во что-то верить, вы просто приглашаете его на эксперимент, когда нет никаких мыслей. Отсутствие мыслей - это не доктрина, это ощущения. И дети очень, очень способны, ведь они близки к источнику. Они все еще помнят эту тайну. Они только что прибыли из другого мира и полностью его еще не забыли. Раньше или позже они его забудут, но вокруг них все еще есть этот аромат. Поэтому все дети так прекрасны, так грациозны. Вы когда-нибудь видели некрасивого ребенка?
И что же происходит с этими прекрасными детьми? Куда они исчезают? Очень трудно найти красивых взрослых. Так что же происходит с этими прекрасными детьми? Почему они превращаются в уродцев? Какой несчастный случай, какое бедствие случается с ними?
Они начинают терять свою грациозность в тот день, когда теряют разум. Они теряют естественный ритм, свою естественную элегантность и начинают обучаться лицемерию. Они уже не смеются спонтанно, они уже не плачут спонтанно, они уже не танцуют спонтанно. Вы загнали их в сетку, надели на них смирительную рубашку. Вы засадили их в тюрьму.
Цепи практически незаметны. Это цепи ментального характера - христианские, индуистские, мусульманские. Вы связываете ребенка, но он не видит этих цепей и не понимает, что связан. Он будет страдать всю жизнь. Это тюрьма. Но это не то же самое, когда человека бросают в тюрьму, это тюрьма вокруг человека, и, куда бы он ни шел, она преследует его. Он может уйти в Гималаи и сидеть в пещере, но он останется индуистом, христианином - и он будет продолжать думать.
Медитация - это способ проникновения в себя до тех глубин, где нет места мыслям, это не идеологическая обработка. Медитация не учит вас ничему, - в сущности, она просто развивает вашу способность к внутреннему созерцанию без ума, без мыслей. Самое лучшее время для медитации - безмятежное детство.
Время от времени я с моей годовалой дочкой посещаю какоВ подобном случае вы действительно попадаете в довольно сложную ситуацию. Самое лучшее - принять предупредительные меры, заблаго... |
Внешний вид малышей: о чем не стоит беспокоиться• Рубашка не заправлена в штанишки. Пытаться добиться от малыша того, чтобы рубашка была заправлена в штанишки — пустая трата вр... |
Кормление и любовьПри кормлении ребенка мать дает ему не только молоко, как считалось ранее. Сегодня биологи столкнулись с новым фактом: они утвер... |
Общаться с ребенком. Как?Урок I Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешным... |
Что мы считаем важнымТо, что у нас сложилось, назвать системой, видимо, еще нельзя. Но основные принципы, которыми мы руководствуемся, выделить можно... |
Помощник не в шутку, а всерьезНикто нам не верит, что начиная с года малыши уже могут быть помощниками. Но в нашем дневнике записи Алеша - помощник начинают... |
Вместе с детьмиДа, очень нужен для малыша в квартире уголок не только с игрушками, но и со спортснарядами, и с рабочими инструментами, и со стр... |
Наши семейные праздникиЛ. А.: Праздники у нас бывают, как мне иногда кажется, даже чересчур часто, потому что ко всем всенародным праздникам, которые м... |
Микроб тщеславияНас часто спрашивают: Общительны ли ваши дети? , или так: не заносчивы ли они, не считают ли себя выше остальных, поскольку рас... |
Таблицы1. Привлеките ребенка к составлению таблицы. Побудите его спросить и самого же ответить, как будет использоваться таблица. Пусть он поможет вам сост... |
В указаниях должны использоваться слова, которые ребенок понДумайте о том, что вы говорите. Проверяйте себя: понимает ли ваш ребенок значение слов, которые вы произносите? Положи носок во второй ящик! ... |
Освоение всех шагов, составляющих умение самостоятельно польСпускает штаны (шаг 4). Это действие, также как надевание штанов, относится к умению одеваться, а мытье и вытирание рук - к умению ухаживать за собо... |