News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Методика Никитиных - А теперь коротко о главном



А теперь коротко о главном

а теперь коротко о главном

Сравните два способа кормления ребенка и их результаты и выберите себе подходящий. Требуемый официальными рекомендациями и близкий к естественному.

1. Строгий РЕЖИМ дня. Кормление по часам. Отключается работа естественных  регуляторов организма - чувств: голода, сытости, сна, бодрствования и др. Дает начало формированию пассивной жизненной позиции. Трудно  матери и не соответствует естественным потребностям ребенка. [ИЛИ] ГИБКИЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ режим (кормление по требованию ), устанавливаемый условиями жизни и ребенка и изменяемый соответственно возрасту. Одно из важнейших условий формирования здоровой нервной системы.

2. Ночной перерыв в кормлении с 24 часов и до 6 часов утра ведет к тому, что ребенок может спать неспокойно, часто просыпаться, просить есть. Мать не высыпается. [ИЛИ] Если ребенок просыпается ночью, его надо подержать над горшочком и покормить, как это делают народы неиндустриальных культур. Почти все млекопитающие кормят детенышей и ночью.

3. Раннее применение бутылки с соской (рожка) для кормления. Последствия: получение ленивого сосуна , толчок к  искусственному вскармливанию, так как из груди сосать гораздо труднее, чем из бутылки. [ИЛИ] Зрелые новорожденные должны обязательно получать грудь не 6, а 8 раз в сутки (И. А. Аршавский). В первые 10-15 дней в рот ребенку давать ТОЛЬКО материнский сосок(грудь), а водой поить с ложечки. Не давать перед самым кормлением даже воду, так как наполнение желудка - сигнал к торможению пищевого центра, и ребенок отказывается сосать.

4. Поспешное диагностирование гипогалактии (нехватки молока) и РАННИЕ ДОКОРМЫ донорским молоком или смесями ( Малютка , Малыш и т. п.). При этом отсутствует время, необходимое для саморегулирования системы мать - дитя . Стимулируется переход к искусственном у вскармливанию. Грозит ОЖИРЕНИЕМ и акселерацией, так как коровье молоко  предназначено для телят, набирающих вес в 5 раз быстрее ребенка. Угнетают человеческую бифидус-флору в кишечнике ребенка, вызывают поносы и РЕЗКО СНИЖАЮТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ БОЛЕЗНЯМ. Вызывают задержку развития мозговой ткани.

[ИЛИ] В первые 10-15 дней НИКАКИХ ДОКОРМОВ, давать только воду с ложечки. Все должны знать, что ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВЫКОРМИТЬ ребенка, а тем более родная мать. У индейцев-ирокезов в случае смерти кормящей матери ребенка спасает бабушка, так как через 2-3 дня непрерывного сосания у нее приходит молоко, и ребенку вполне хватает. Докормы в первые месяцы позволительны только женским молоком. Смеси не опасны после прорезывания первого зуба (после 8 месяцев).

5. СМЕШАННОЕ вскармливание, когда 30% грудного молока в рационе считается достаточным для нормального питания ребенка. Результат - болезненность ребенка, так как СМЕШАННОЕ = ИСКУССТВЕННОМУ = экологической КАТАСТРОФЕ, тем более значимой, чем меньше возраст. Искусственники склонны к аллергиям в 10 раз чаще естественников . Возможен рахит. Значительно чаще болеют респираторно-вирусными инфекциями и кишечными расстройствами. По мнению профессора Аршавского, искусственное и смешанное вскармливание обуславливает раннюю импотенцию, прогрессивный рост которой отмечается во всем цивилизованном мире. У детей, которых кормили из бутылки, неровные зубы встречаются на 40% чаще, чем у тех, которых до года кормили грудью. [ИЛИ] Естественное вскармливание (грудным молоком и водой) до прорезывания первого зуба (до 5-8 месяцев). Грудное вскармливание способствует не только правильному питанию ребенка и его иммунологической защите, но и психическому благополучию... что так важно для его физического и эмоционального развития как в детстве, так и в последующие годы жизни (М. Карбалло).

6. Ранние, необоснованные КОРРЕКЦИИ питания (с 1-1,5-месячного возраста дают соки; фруктовое пюре, яичный желток, рыбий жир, витамин Д и т. д.) часто ведут к диспепсическим явлениям: пучит животик, расстройство кишечника, ребенок часто плачет,

возможно появление признаков гастрита. [ИЛИ] Не прибегать к коррекциям , так как желудок еще не готов к ним. Рыбий жир более вреден, чем полезен. Избыток витамина Д опаснее, чем его недостаток. Докормы начинать с сигнала природы - прорезывания первого зуба: сухарик, корочка хлеба, яблоко, морковь, чтобы точил зубки и учился жевать.

7. Советы матерям, основанные на медицинских предрассудках:

Чего делать не надо

- Предложение отдохнуть, так как после родов молока ребенку для начала вполне достаточно.

- Кормить только сидя. Многим неудобно, быстро устает спина.

- Первые капли молока сцеживают и выливают. (Это противоестественно и совершенно лишне.)

- При каждом кормлении прикладывать только к одной груди. Может не хватать молока.

- Будить для кормления, если просыпает больше чем на 10-20 минут. Но тогда отключается работа естественного регулятора сна в организме.

- Обязательно сцеживать оставшееся молоко. Это замедляет  саморегулирование в системе Мать - дитя , создает дополнительные и вредные заботы, так как учащаются маститы.

- При слабом сосании докармливать сцеженным молоком с ложечки. Это растит ленивого сосуна .

- Смазывать соски бриллиантовой зеленью и протирать раствором борной кислоты. Ребенок может не брать сосок, борная кислота вредна для ребенка.

- Требование ДОКАРМЛИВАТЬ, если не добирают в весе или вводить лекарственные средства. Так стимулируется ожирение, так как нормы веса противоестественно выросли, а оптимальные нормы забыты.

Что делать следует

- Надо помнить: молозиво есть продукт величайшей ценности, и его в первые часы нет . Эта забота затрудняет и усложняет кормление в дальнейшем.

- И сидя, и лежа, как удобнее, главное - расслабляясь.

- Можно кормить одной грудью, если ребенку достаточно, и из двух, если мало. Надо прислушиваться к себе и к ребенку.

- Не следует нарушать сон ребенка ради режима. Выспавшийся ребенок спокоен, играет, хорошо ест.

- Сцеживать, если нужно другому ребенку, и не надо, если сосет только один.

- Не докармливать, чтобы в следующее кормление сосал лучше.

- Избегать подобных противоестественных мер.

- Годовалый ребенок до акселерации весил в среднем 9.0 ± 1.1 кг. Не раскармливать свыше 10,1 кг, чтобы не привести к ожирению.

ИТАК, МАМА, ЧТО ВЫБЕРЕШЬ ТЫ?




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Помогите! В сентябре мой трехлетний сын идет в детский

News image

Да, и наше первое предложение к вам: обучайтесь на улице. Пусть малыш бегает голеньким на солнышке, а горшок стоит поблизости во...

Мой сын Сэм

News image

Мой сын Сэм, которому год и месяц, ужасно боится своих дедушку и бабушку. Дело в том, что родители моего мужа живут далеко и мог...

Разные дети:

Кормление и любовь

News image

При кормлении ребенка мать дает ему не только молоко, как считалось ранее. Сегодня биологи столкнулись с новым фактом: они утвер...

12 против одного

News image

1. Приказы, команды. В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение...

Авторизация



Методика Никитичных:

Честь смолоду

Л. А.: Некоторые могут сказать: да речь-то идет о дошкольниках, дети они еще, крошки - оберегать их надо от всяких треволнений, ...

На свои трудовые

Да, у нас была зарплата - каждый получал ее в конце месяца и торжественно расписывался в ведомости, где указывалась квалификаци...

Горячий чайник в роли учителя

Пока сидишь в очереди к врачу детской консультации, чего только не наслушаешься! - У вас уж малыш-то ходит, - завистливо взды...

Главное - своевременное начало

Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений, размышлений...

И на солнышко

Первый ребенок наш родился в начале лета. Стояли теплые июньские дни. Мы готовились к строительству своего щитового дома и много...

Учим ребёнка:

News image

Вешает одежду

Прежде чем приступить к освоению этого навыка, ребенок должен научиться застегивать одежду на пуговицы и молнию. Оборудование сцены Возьмите б...

News image

Не все идет хорошо

Если работа не идет, не нужно впадать в панику или вопрошать, стоит ли вообще прилагать столько усилий. Стоит. У какого учителя не бывает плохих дне...

News image

Когда мне нужно применить этот навык?

Ребенок может не знать или забыть, когда нужно применить тот или иной навык. Правда, вероятно, рядом бываете вы, и вы напомните ему. Как мы уже гово...