Сравните два способа кормления ребенка и их результаты и выберите себе подходящий. Требуемый официальными рекомендациями и близкий к естественному.
1. Строгий РЕЖИМ дня. Кормление по часам. Отключается работа естественных регуляторов организма - чувств: голода, сытости, сна, бодрствования и др. Дает начало формированию пассивной жизненной позиции. Трудно матери и не соответствует естественным потребностям ребенка. [ИЛИ] ГИБКИЙ ЕСТЕСТВЕННЫЙ режим (кормление по требованию ), устанавливаемый условиями жизни и ребенка и изменяемый соответственно возрасту. Одно из важнейших условий формирования здоровой нервной системы.
2. Ночной перерыв в кормлении с 24 часов и до 6 часов утра ведет к тому, что ребенок может спать неспокойно, часто просыпаться, просить есть. Мать не высыпается. [ИЛИ] Если ребенок просыпается ночью, его надо подержать над горшочком и покормить, как это делают народы неиндустриальных культур. Почти все млекопитающие кормят детенышей и ночью.
3. Раннее применение бутылки с соской (рожка) для кормления. Последствия: получение ленивого сосуна , толчок к искусственному вскармливанию, так как из груди сосать гораздо труднее, чем из бутылки. [ИЛИ] Зрелые новорожденные должны обязательно получать грудь не 6, а 8 раз в сутки (И. А. Аршавский). В первые 10-15 дней в рот ребенку давать ТОЛЬКО материнский сосок(грудь), а водой поить с ложечки. Не давать перед самым кормлением даже воду, так как наполнение желудка - сигнал к торможению пищевого центра, и ребенок отказывается сосать.
4. Поспешное диагностирование гипогалактии (нехватки молока) и РАННИЕ ДОКОРМЫ донорским молоком или смесями ( Малютка , Малыш и т. п.). При этом отсутствует время, необходимое для саморегулирования системы мать - дитя . Стимулируется переход к искусственном у вскармливанию. Грозит ОЖИРЕНИЕМ и акселерацией, так как коровье молоко предназначено для телят, набирающих вес в 5 раз быстрее ребенка. Угнетают человеческую бифидус-флору в кишечнике ребенка, вызывают поносы и РЕЗКО СНИЖАЮТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ БОЛЕЗНЯМ. Вызывают задержку развития мозговой ткани.
[ИЛИ] В первые 10-15 дней НИКАКИХ ДОКОРМОВ, давать только воду с ложечки. Все должны знать, что ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ВЫКОРМИТЬ ребенка, а тем более родная мать. У индейцев-ирокезов в случае смерти кормящей матери ребенка спасает бабушка, так как через 2-3 дня непрерывного сосания у нее приходит молоко, и ребенку вполне хватает. Докормы в первые месяцы позволительны только женским молоком. Смеси не опасны после прорезывания первого зуба (после 8 месяцев).
5. СМЕШАННОЕ вскармливание, когда 30% грудного молока в рационе считается достаточным для нормального питания ребенка. Результат - болезненность ребенка, так как СМЕШАННОЕ = ИСКУССТВЕННОМУ = экологической КАТАСТРОФЕ, тем более значимой, чем меньше возраст. Искусственники склонны к аллергиям в 10 раз чаще естественников . Возможен рахит. Значительно чаще болеют респираторно-вирусными инфекциями и кишечными расстройствами. По мнению профессора Аршавского, искусственное и смешанное вскармливание обуславливает раннюю импотенцию, прогрессивный рост которой отмечается во всем цивилизованном мире. У детей, которых кормили из бутылки, неровные зубы встречаются на 40% чаще, чем у тех, которых до года кормили грудью. [ИЛИ] Естественное вскармливание (грудным молоком и водой) до прорезывания первого зуба (до 5-8 месяцев). Грудное вскармливание способствует не только правильному питанию ребенка и его иммунологической защите, но и психическому благополучию... что так важно для его физического и эмоционального развития как в детстве, так и в последующие годы жизни (М. Карбалло).
6. Ранние, необоснованные КОРРЕКЦИИ питания (с 1-1,5-месячного возраста дают соки; фруктовое пюре, яичный желток, рыбий жир, витамин Д и т. д.) часто ведут к диспепсическим явлениям: пучит животик, расстройство кишечника, ребенок часто плачет,
возможно появление признаков гастрита. [ИЛИ] Не прибегать к коррекциям , так как желудок еще не готов к ним. Рыбий жир более вреден, чем полезен. Избыток витамина Д опаснее, чем его недостаток. Докормы начинать с сигнала природы - прорезывания первого зуба: сухарик, корочка хлеба, яблоко, морковь, чтобы точил зубки и учился жевать.
7. Советы матерям, основанные на медицинских предрассудках:
Чего делать не надо
- Предложение отдохнуть, так как после родов молока ребенку для начала вполне достаточно.
- Кормить только сидя. Многим неудобно, быстро устает спина.
- Первые капли молока сцеживают и выливают. (Это противоестественно и совершенно лишне.)
- При каждом кормлении прикладывать только к одной груди. Может не хватать молока.
- Будить для кормления, если просыпает больше чем на 10-20 минут. Но тогда отключается работа естественного регулятора сна в организме.
- Обязательно сцеживать оставшееся молоко. Это замедляет саморегулирование в системе Мать - дитя , создает дополнительные и вредные заботы, так как учащаются маститы.
- При слабом сосании докармливать сцеженным молоком с ложечки. Это растит ленивого сосуна .
- Смазывать соски бриллиантовой зеленью и протирать раствором борной кислоты. Ребенок может не брать сосок, борная кислота вредна для ребенка.
- Требование ДОКАРМЛИВАТЬ, если не добирают в весе или вводить лекарственные средства. Так стимулируется ожирение, так как нормы веса противоестественно выросли, а оптимальные нормы забыты.
Что делать следует
- Надо помнить: молозиво есть продукт величайшей ценности, и его в первые часы нет . Эта забота затрудняет и усложняет кормление в дальнейшем.
- И сидя, и лежа, как удобнее, главное - расслабляясь.
- Можно кормить одной грудью, если ребенку достаточно, и из двух, если мало. Надо прислушиваться к себе и к ребенку.
- Не следует нарушать сон ребенка ради режима. Выспавшийся ребенок спокоен, играет, хорошо ест.
- Сцеживать, если нужно другому ребенку, и не надо, если сосет только один.
- Не докармливать, чтобы в следующее кормление сосал лучше.
- Избегать подобных противоестественных мер.
- Годовалый ребенок до акселерации весил в среднем 9.0 ± 1.1 кг. Не раскармливать свыше 10,1 кг, чтобы не привести к ожирению.
ИТАК, МАМА, ЧТО ВЫБЕРЕШЬ ТЫ?
Читайте: |
---|
Тоне нет еще трех лет, а высокий стульчик ей уже мал. О![]() Самый очевидный ответ — это купить специальное портативное сиденье и поместить его на обычном стуле, и не забудьте о привязном р... |
Иди, пожалуйста, по этой дорожке!![]() Не можете заставить своего малыша идти рядом с вами? Вот несколько маленьких хитростей, которые помогут: Монетки на дороге: б... |
Чувства родителей. Как с ними быть?![]() Изобразим эмоции родителя и ребенка в виде 2 “стаканов”. Когда больше переживает ребенок, его “стакан” полный; родитель же от... |
Как разрешать конфликты![]() Как и почему возникают конфликты между родителями детьми. Очевидно, что дело в столкновении интересов родителя и ребенка. ... |
Физкультура с пелёнок и... даже раньшеБ. П.: Все, о чем мы рассказали выше, касается самых насущных проблем первого года жизни ребенка. Кормление, уход, закаливание -... |
И дети нас учатВот как это было. Когда нашему первенцу было года полтора, мы, например, обучали его самостоятельности таким образом: если малыш... |
Наш малыш в первый год. (конспект для тех, кто любит краткоеСначала мы сомневались, нарушая многие традиции воспитания и спрашивали: Правы ли мы? А теперь, когда все семеро наших детей в... |
Он голодный!Это одно из самых распространенных заблуждений начинающих матерей, которым все время кажется, что у них не хватает молока, что м... |
Наши семейные праздникиЛ. А.: Праздники у нас бывают, как мне иногда кажется, даже чересчур часто, потому что ко всем всенародным праздникам, которые м... |
![]() Навыки самообслуживанияКонтрольный список Сделайте, пожалуйста, отметки в квадратиках той графы, которая в наибольшей степени соответствует степени владения вашим реб... |
![]() Что делать в течение двух недель1. В течение двух недель продолжайте относиться к отправлению естественных нужд ребенка так, как раньше. Если вы не высаживали его на горшок или ун... |
![]() Освоение всех шагов, составляющих умение самостоятельно польСпускает штаны (шаг 4). Это действие, также как надевание штанов, относится к умению одеваться, а мытье и вытирание рук - к умению ухаживать за собо... |