Вашей первоочередной задачей будет оценка текущего состояния навыков самообслуживания ребенка. Что он умеет делать достаточно хорошо уже сейчас, но только с вашей помощью? Что он может выполнять лишь отчасти? И что он совсем не в состоянии делать... пока?
Следующим шагом будет... минуточку! Вы заполнили контрольный список? Если нет, пожалуйста, прервите чтение и сделайте это. Тогда оставшаяся часть главы будет иметь для вас практический смысл.
Следующим шагом будет выбор навыка, к которому вы приступите первым делом. Возможно, вам захочется еще раз заглянуть в главу 2. В ней приводятся наши соображения по поводу того, как выбрать новый навык. Вы помните три условия, которые нужно иметь в виду. Это должен быть навык, который ребенок готов осваивать. Это должен быть навык, который он хочет освоить. И, наконец, это должен быть навык, которому вы хотите его обучить.
Обведите кружочками в контрольном списке три навыка, которыми вы намерены заниматься в ближайшее время. Вероятно, это будут навыки, имеющие отметки во второй графе, то есть такие, которые ваш ребенок отчасти уже освоил, но не до конца. Решите, над каким навыком вы будете работать сначала. А теперь запишите названия этих трех навыков в подготовленной для вас и представленной ниже форме. Под номером 1 у вас будет навык, выбранный вами в качестве первоочередной задачи.
1. Навык ____________________________________________________
Шаги ____________________________________________________
______________________________
______________________________
2. Навык ____________________________________________________
Шаги ____________________________________________________
______________________________
______________________________
3. Навык___________________________________________________
Шаги ___________________________________________________
______________________________
______________________________
Читайте: |
---|
Советы о том, как снять повязку без слезНаложить повязку легко, а вот снять ее - это проблема для большинства семей. Вот несколько полезных советов, которые мы слыша... |
Время от времени я с моей годовалой дочкой посещаю какоВ подобном случае вы действительно попадаете в довольно сложную ситуацию. Самое лучшее - принять предупредительные меры, заблаго... |
РазумностьРазум не является чем-то приобретенным, это врожденное качество, оно является неотъемлемой частью самой жизни. Не только дети ра... |
Три фазы сексаПервая фаза - это самоизучение. Ребенок рождается самовлюбленным. Он любуется своим телом, оно прекрасно, он знает только его... |
Школа и способные детиС тех пор, когда были написаны эти строки, прошло более пятнадцати лет. Срок в жизни детей огромный. Они выросли, и уже никто не... |
На свои трудовыеДа, у нас была зарплата - каждый получал ее в конце месяца и торжественно расписывался в ведомости, где указывалась квалификаци... |
Первый час, первый деньЧто говорить о первом часе жизни новорожденного? И он и мать в родильном доме: опытные врачи, акушерки, медицинские сестры, прек... |
Главный итог – любознательностьБ. П.: Иногда думают, что мы в своей семье просто перенесли школьные знания в более ранний возраст, то есть дошкольников фактиче... |
Опыт и проверка гипотезыНаучный эксперимент, которого требует новая гипотеза способностей, организовать пока не удалось по ряду причин, и поэтому здесь ... |
Контрольный список игровых навыковСписок содержит навыки, использующиеся во многих типах игр. Против каждого навыка сделайте отметку в колонке, которая отвечает степени владения ребе... |
ПричесываетсяОборудование сцены Прежде чем начать, сами разделите волосы ребенка, сделайте пробор. Расположите щетку в его руке так, чтобы ему удобно было ее ... |
Вопросы и ответыПроцесс обучения редко идет как по нотам . Дети, все без исключения, просто так уж устроены, что не могут действовать строго по продуманному вами п... |