News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
You are here:   Главная - Вопросы и ответы - Следует ли нам отказаться от всех наших представлений о религии? Что вы скажете о религиозном воспитании?



Следует ли нам отказаться от всех наших представлений о религии? Что вы скажете о религиозном воспитании?

следует ли нам отказаться от всех наших представлений о религии? что вы скажете о религиозном воспитании?

Каждого ребенка воспитывают и обращают в какую-нибудь религию.

Это одно из величайших преступлений против человечества. Нет преступления тяжелее, чем пичкать ум невинного ребенка идеями, которые помешают ему познавать жизнь.

Для того чтобы что-нибудь открыть, необходимо иметь незатуманенный разум. Будучи мусульманином, христианином, индуистом, вы не сможете познать религию, нет. Наоборот, это только помешает вам.

До сегодняшнего дня каждое общество подвергало идеологической обработке каждого ребенка. Ребенку дают ответы еще до того, как он начнет задавать вопросы. Вы видите всю глупость этого?

Ребенок еще не задал вопрос, а вы уже даете ему ответ. На самом деле вы убиваете любую возможность появления вопроса. Вы наполнили его разум ответами. А если у него нет своего собственного вопроса, то как у него может быть собственный ответ? У него самого должно быть стремление спросить. Его нельзя взять взаймы или унаследовать.

Но эта глупость тянется веками. Священнику интересно, политику интересно, родителям интересно сделать из вас кого-нибудь еще до того, как вы сами обнаружите, кто же вы есть такой. Они опасаются того, что если вы сами обнаружите свою сущность, то вы станете бунтарем, можете стать угрозой неким интересам. Вы станете индивидуумом, живущим своим умом, а не по подсказке.

Они так напуганы тем, что ребенок начнет задавать вопросы, интересоваться, что начинают вдалбливать в его ум всякую ерунду. Ребенок беззащитен. Естественно, он верит в мать, отца и в священника, в которого верят и отец, и мать. Великое сомнение еще не поселилось в его разуме.

Сомнение - это одна из величайших вещей в жизни, потому что без сомнений вы не сможете сделать открытие.

Вам нужно заточить лезвие сомнений, чтобы вы могли разрезать все слои чепухи и задавать такие вопросы, на которые никто не ответит. Ответы на них вы найдете только с помощью своего поиска, любознательности.

На религиозный вопрос вам никто другой не ответит. Никто не сможет любить от вашего имени. Никто не сможет жить от вашего имени.

Вам придется жить свою жизнь, и вам придется самому искать ответы на фундаментальные вопросы. Пока вы не познаете себя, у вас не будет ни радости, ни экстаза.

Если вам дают готового Бога, то он вам совершенно не нужен, в нем нет ничего стоящего. Однако так все и происходит.

То, что вы называете религиозными идеями, на самом деле таковыми не являются; это - передававшиеся веками предрассудки. Они настолько стары, что их возраст уже является доказательством их истинности.

Разве нельзя ему проявить сомнение а может, эти все люди ошибаются? И не только эти люди. Их родители, и родители родителей верили в эти истины на протяжении тысяч лет. Все они не могут ошибаться. И я, маленький ребенок, выступаю против всего человечества... Он не может набраться храбрости. Он начинает подавлять любые ростки сомнений. И все ему в этом помогают, потому что Сомнения от лукавого. Сомнение - это большой, величайший грех. Вера - это достоинство. Верь, и ты познаешь; подвергай сомнению, и ничего не найдешь .

Истина как раз в обратном. Верь, и ты никогда ничего не найдешь, а что бы ты ни нашел - это будет проекция твоей веры, а не истина.

Какое дело истине до вашей веры?

Сомневайтесь, все подвергайте сомнению, потому что сомнение - это очистительный процесс. Оно освобождает ваш ум от всякого мусора.

Вы опять станете невинным, ребенком, которого испортили родители, священники, политики, педагоги. Необходимо вновь обрести детство. Нужно начать с этого.

Я родился в семье джайнов. В джайнизме в Бога не верят, там нет Бога как творца. Так как в джайнизме детям не внушают идею о Боге, то ни один джайнский ребенок или старик не спросит: Кто создал мир? Им уже с самого начала объяснили, что мир существует от вечности к вечности; нет никакого создателя, и в этом нет необходимости. Поэтому вопрос не возникает.

Буддист никогда не задаст вопрос: Кто такой Бог, где он? Потому что буддист не верит в Бога, потому что ему так объяснили. Когда вы спрашиваете о Боге, то полагаете, что это ваш вопрос. Это не так. Вы выросли в семье индуиста, христианина, иудея, и вам уже втолковали о существовании Бога. Вам уже рассказали о нем, о том, как он выглядит. Они постарались сделать так, чтобы вы боялись сомневаться.

Маленький, крошечный ребенок боится попасть в вечный ад, где живого бросают в адский огонь. Там он будет гореть, не умрет. Естественно, если сомнение может привести к такому финалу, то лучше от него отказаться. Ему подсказывают, что вера, простая вера сделает его жизнь радостной. Верьте - и вы на стороне Бога; сомневайтесь - и вы на стороне дьявола.

Ребенку приходится верить в то дерьмо, которое вы ему подсовываете.

Он испуган. Ему страшно одному оставаться ночью в доме, а вы говорите о вечном аде: Ты все больше погружайся во мрак, которому нет конца, и ты не сможешь выбраться оттуда . Естественно, ребенок цепенеет от страха при мысли о возможных сомнениях; ему нет смысла рисковать и не верить взрослым. А верить очень просто. От вас ничего не требуется - просто верьте в Бога Отца, Сына и Святого Духа... просто верьте, что Иисус - сын Божий, мессия... что он пришел спасти человечество... и вас он тоже спасет.

Почему бы не спастись так дешево? Много от вас не просят. Просто верьте, и все у вас будет хорошо.

Зачем же вам выбирать сомнения? Вам, естественно, нужно выбрать веру. И это происходит в совсем малом возрасте, а затем вы вырастаете, и происходит такое накопление веры, обусловленности, идей и философии, что уже становится очень тяжело вспомнить, что когда-то вы были полны сомнений. Сомнения были уничтожены, смяты. Когда-то вам было нелегко поверить, но вас убедили. Перед вами выставили всяческие награды.

Малыша можно убедить, дав ему игрушку - и вы дали ему весь рай.

Если вам удалось заставить ребенка поверить, то вы чуда не совершили. Это очень простая эксплуатация.

Возможно, вы делаете неосознанно, вы ведь сами прошли через все это.

Закрыв двери сомнениям, вы закрыли двери разуму, размышлению, вопрошанию, исследованию. Вы перестали быть человеком.

Закрыв двери сомнениям, вы превратились в зомби, загипнотизированное, обусловленное существо, из-за страха и жадности поверившее в то, во что не поверит даже ребенок, если все это ему красиво не преподнести.

Как только вы перестаете сомневаться и думать, вы начинаете верить всему подряд. Тогда нет необходимости в вопросе.

Настоящее путешествие к истине начинается только из наивного детства. Только так можно познать религию.

Маленький мальчик так подытожил информацию, полученную на воскресном религиозном уроке:

- Там были евреи, которые вырвались из тюремного лагеря в Египте. Они бежали и бежали, пока не увидели широкое озеро. Тюремщики стали их настигать, поэтому они прыгнули в воду и поплыли к лодкам, которые ожидали их. Охранники забрались в подводную лодку и хотели потопить лодки, но евреи сбросили глубинные мины, потопили все лодки и спокойно добрались до другого берега. Все обращались к адмиралу по имени - Моисей.

Отец спросил его:

- Сынок, ты уверен, что так рассказал вам учитель?

- Папа, если ты мне не веришь, то ты бы никогда не поверил нашему учителю.

Рассказывая детям глупые истории, вы не помогаете стать им религиозными; наоборот, вы помогаете им стать антирелигиозными. Когда они вырастут, они узнают, что все эти религиозные доктрины оказались сказками.

Ваш Бог, ваш Иисус Христос - все превратятся в Деда Мороза, когда ребенок вырастет; станет ясно, что этот обман, эти притчи были нужны только для того, чтобы занять ребенка. А когда дети разберутся, что то, что они воспринимали как абсолютную правду, оказалось ложью, то в них погибнет что-то очень ценное. Они никогда больше не заинтересуются религией.

Я обратил внимание, что мир становится все более антирелигиозным из-за религиозного воспитания.

Что вы помните из того, чему вас учили? Никто не помнит, все выброшено на свалку.

Можете продолжать учить... никто вас не слушает. Дети беззащитны, им говорят идти в воскресную школу, они идут. Им говорят слушать, они слушают, хотя на самом деле отсутствуют. Позже они скажут, что знали о том, что это была чепуха. Скажите ребенку о том, что Бог создал мир за четыре тысячи четыре года до Иисуса Христа, и ребенок улыбнется. Ребенок знает, что: Либо вы обманываете меня, либо сами ничего не знаете .

Мир существовал миллионы лет. По сути дела, начала никогда и не было. Бог на самом деле ничего не создавал, Бог - это творчество. Сказать ребенку, что Бог закончил сотворение мира за шесть дней, а на седьмой день он устал и решил отдохнуть, означает, что с тех пор ему не было до нас никакого дела.

Человек пришел к портному и спросил:

- Когда будет закончен мой костюм? Вы меня уже шесть недель уговариваете: Подойдите завтра, подойдите завтра . А знаете ли вы, что Бог сотворил мир всего лишь за шесть дней? А вы за шесть недель не можете пошить мне костюм.

И вы знаете, что ответил портной? Он сказал:

- Да, я знаю, но посмотрите на мир и посмотрите на мой костюм - и вы увидите разницу. В мире царит беспорядок. Вот что происходит, когда вы что-то делаете за шесть дней.

Когда Эйзенберги переехали в Рим, маленький Хаим пришел из школы весь в слезах. Он объяснил матери, что воспитательницы приставали к нему со своими католическими вопросами, а откуда ему, маленькому еврейскому мальчику, знать ответы. Сердце миссис Эйзенберг растаяло от материнской симпатии. Она сказала:

- Хаим, я вышью тебе ответы на внутренней стороне рубашки, а когда к тебе начнут приставать, ты просто посмотри туда и прочти.

- Спасибо, мама,- ответил Хаим. И он не моргнув глазом ответил на вопрос Сестры Мишель, о том, кто была самая знаменитая дева:

- Мэри.

- Очень хорошо. А кто был ее мужем?

- Иосиф.

- Я вижу, ты готовился. А ну, сможешь ли ты сказать, кто был их сыном?

- Конечно. Кельвин Кляйн.

Маленький Эрни очень устал от длинной церковной проповеди. Он громко шепнул матери:

- А он нас отпустит, если мы ему дадим денег?




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Советы родителям:

Мы проводили собеседование с несколькими нянями, собира

News image

Если вам удастся подыскать няню высшей квалификации, не сомневайтесь: у нее найдется, что противопоставить упрямому малышу. Глав...

Выходим из дома в магазин, на прогулку

News image

Когда у нас еще не было детей, мы ходили в один ресторан, не самый модный и изысканный, но где можно было довольно приятно поест...

Разные дети:

“Кувшин” наших эмоций

News image

Начнем с самых неприятных эмоций - гнева, злобы, агрессии. Эти чувства разрушительные, т.к. нарушают и самого человека (его псих...

12 против одного

News image

1. Приказы, команды. В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему, чувствует неуважение...

Авторизация



Методика Никитичных:

Кормить ли ночью?

Об этом я не решилась бы написать, если бы не книга известного американского педиатра доктора Б. Спока. Он написал о том, что ам...

Это чудо природы – молозиво

Мы пересмотрели уйму и отечественных, и зарубежных популярных книг для начинающих матерей и не нашли даже упоминания о молозиве ...

Предсказания не сбываются

Было время, когда нас пугали: дети ваши из болезней не будут вылезать , и руки-ноги они обязательно себе переломают , и в шко...

Если хочешь быть здоров

Б. П.: Да, придется начать опять-таки с закаливания, хотя обходимся мы, как и на первом году жизни детей, без специальных закали...

Что же такое развивающие игры?

При всем своем разнообразии они объединены под общим названием не случайно, все они исходят из общей идеи и обладают одними и те...

Учим ребёнка:

News image

Вытирает руки

Оборудование сцены Возьмите большое полотенце. Повесьте его, перекинув через перекладину, и, чтобы не упало, скрепите его части английской булавк...

News image

Мотивация к применению навыка

Навыки ухода за домом, записанные вами под заголовком ПОТРЕБНОСТЬ В МОТИВАЦИИ, - это навыки, которые ребенок умеет применить самостоятельно, но не д...

News image

Что делать в течение двух недель

1. В течение двух недель продолжайте относиться к отправлению естественных нужд ребенка так, как раньше. Если вы не высаживали его на горшок или ун...